Материнская компания Amway увеличила продажи на 9,5% в 2010 году
21 февраля 2011 г. Объем продаж Alticor Inc., материнской компании Amway, в 2010 году достиг
$9,2 млрд, что на 9,5% больше, чем в 2009 году, когда компания вышла на уровень $8,4 млрд. В денежном выражении это второй существенный прирост объема продаж Alticor Inc. за последнее десятилетие.
Несмотря на то, что в 2010 году экономика только начала выходить из глобальной рецессии, компания достигла впечатляющих результатов.
Стив Ван Андел, председатель Совета директоров Alticor Inc.: «У нас был удачный год во всем мире. Компании Amway удалось увеличить свою долю на рынке прямых продаж и усилить конкурентный потенциал ключевых продуктовых линеек».
Даг ДеВос, президент Alticor Inc.: «Известность торговых марок и возможности бизнеса, которые предлагает Amway, продолжает расти по мере того, как мы инвестируем в построение репутации и имиджа наших торговых марок. Вместе с нашими дистрибьюторами мы верим в потенциал бизнеса и планируем достичь еще более высоких результатов в 2011 году».
Успех 2010 года во многом был обусловлен результатами продаж в Китае – самом крупном рынке компании, а также достижениями на рынках Индии, Кореи, Северной и Латинской Америки.
В 2010 году доля продаж диетических добавок, витаминов и минералов NUTRILITETM приблизилась к отметке $4 млрд. Благодаря комплексу маркетинговых программ по всему миру выросла узнаваемость этой торговой марки. В частности, это было достигнуто путем спонсорства известных спортсменов и команд, а также проведения образовательных кампаний с акцентом на важность присутствия в ежедневном рационе растительных ингредиентов для поддержания здоровья.
Торговая марка средств по уходу за кожей и декоративной косметики ARTISTRYТМ доминирует по объему продаж в категории «Красота». В 2010 году успешно прошел запуск Восстанавливающего пилинга ARTISTRYТМ intensive skincare – первого продукта инновационной линии средств премиум-класса для интенсивного ухода за кожей лица, которая является безопасной и эффективной альтернативой салонным косметическим процедурам. Не менее удачным был запуск доступной линии средств по уходу за кожей и декоративной косметики beautycycleТМ, который состоялся в Европе и Австралии.
Построение позитивной репутации остается в центре внимания компании Amway во всех странах. Даг ДеВос: «Наши дистрибьюторы понимают преимущества глобальных инвестиций компании в формирование узнаваемости и репутации торговых марок. Им проще продавать продукцию, когда потребители уже о ней знают и осознанно ею интересуются».
В 2010 году компания также объявила о создании нового образа торговой марки Amway, который объедилил четыре основных компонента деятельности компании: продукцию в сфере здоровья, красоты и ухода за домом, а также уникальную возможность строить собственный бизнес. Чтобы наглядно продемонстрировать суть этой перемены, в Орлано, Флорида, был открыт огромный спортивно-развлекательный комплекс Amway Center, который стал домашней ареной для баскетбольной команды «Орландо Мэджик».
Компания уверенно расширает свое глобальное присутствие, использует новые технологии, чтобы оптимизировать систему поставок, помогает дистрибьюторам достигать лучших результатов в их собственном бизнесе, широко применяет результаты исследований о предпочтениях потребителей для построения долгосрочных отношений с клиентами. Стив Ван Андел: «Мы – глобальный бизнес, 90% продаж которого осуществляются за пределами США. Мы делаем все необходимое, что поддерживать потребителей нашей продукции по всему миру».
# # #
Программа для детей «Один за другим»
«Один за другим» (One by One) – международная программа Amway, направленная на улучшение жизни детей во всем мире. С момента своего старта в 2003 году компания оказала помощь 8 млн детям, пожертвовав более $141 млн. Общее число волонтерских часов, потраченных Независимыми предпринимателями и сотрудниками Amway в рамках этого проекта, составило порядка 2,3 млн часов, что почти в 2 раза выше показателя, зафиксированного в 2009 году на отметке 1,3 млн часов. Больше о КСО компании. На английском о программе «Один за одним».
Информация об Alticor Inc.
Alticor (www.alticor.com) является родительской компанией корпораций Amway (www.amway.com), Access Business Group LLC (www.accessbusinessgroup.com) и Alticor Corporate Enterprises. Основанная в г. Эйда, Мичиган (США), компания предлагает потребительские товары и возможность собственного бизнеса. Она располагает производственными базами, центрами научных исследований и разработки продукции, а также логистической инфраструктурой в более чем 80 странах мира. Штат сотрудников – 14 тыс. Объем продаж в 2010 г. – $9.2 млрд. Alticor является частной компанией, которая принадлежит семьям Ван Андел и ДеВос. Во главе компании стоят Председатель совета директоров Стив Ван Андел и Президент Даг ДеВос. Новости компании Alticor на английском.
Информация об Amway
ООО «Эмвей Украина», представительство международной компании прямых продаж Amway Corp., работает с ноября 2003 года. В настоящее время с компанией сотрудничает более 250 тыс. украинских Независимых предпринимателей Amway.
Ассортимент продукции представлен более 450 наименованиями в семи категориях. Премиальные торговые марки Amway включают ARTISTRYTM, iCookTM, eSpring?. Среди наиболее популярных товаров Amway следует выделить диетические добавки NUTRILITETM, зубную пасту GLISTERTM, многофункциональные очистители L.O.C.TM, стиральные порошки SA8TM, а также средства для мытья посуды DISH DROPSTM.
Торговые центры ООО «Эмвей Украина» расположены в Киеве, Днепропетровске, Донецке, Львове и Одессе. Главный офис и производство Amway находятся в городе Эйда (Мичиган, США). Сегодня компания представлена в более чем 80-ти странах и регионах мира. В 2010 году объем продаж достиг показателя 9,2 млрд. долларов США.
Пресс-центр компании Менеджер по корпоративным
«Эмвей Украина»: связям компании «Эмвей Украина»:
Людмила Нестеренко Елена Якимчук
тел: 044 594 99 96 тел: 044 495 13 07
067 753 70 84 050 443 34 26 e-mail:
[email protected] e-mail:
[email protected]