Родившись в 2008 году в Орле, "БуГаГа" практически сразу получил статус международного фестиваля: оригинально
переозвученные эпизоды из кинофильмов, авторские скетчи, нестандартную
социальную рекламу, музыкальные клипы присылают участники не только из разных
городов России, но также из Украины и Белоруссии.
Основная масса сюжетов для
"БуГаГа" вырастает из квн-овского юмора, однако если в КВНе
видеоролик - всего лишь один из конкурсных продуктов, то в рамках
названного фестиваля смешное видео
становится самостоятельным и самодостаточным жанром.
Сама трансляция видеороликов
"БуГаГа" - это импровизированное юмористическое шоу, тус овка для
тех, "кто в теме", где зачастую в
роли ведущих выступают участники команд КВН высшей лиги.
Видеосюжеты фестиваля
ориентированы на широкую аудиторию: ролики победителей "выходят с
экрана" и попадают в необозримую интернет-среду.
Конкурсная программа "БуГаГа" проходит
в Орле 2 раза в год. Показы конкурсной программы проходят по городам России.
Ежегодно обновляемую коллекцию юмористического видео уже увидели жители более 10 городов: Орла, Курска,
Брянска, Минска, Смоленска, Тулы, Железногорска, Минска, Санкт-Петербурга,
Иваново, Винницы и др.
Качество юмора, оригинальность идеи и
операторскую работу оценивает компетентное жюри из разных городов России в
следующих номинациях: Игровой ролик,
Теле-Ляпы, Озвучка, Музыкальный ролик, За кадром.
Генеральным
партнером фестиваля является компания "Альфа-Кар"
-официальный дилер Шкода. Партнеры проекта - магазины джинсовой одежды "Лидер" и "Джинс Клаб", сеть ресторанов
быстрого питания "Грильмастер".
Генеральный информационный Партнерй - ТРК "Истоки".