Оператор мобильной связи «МТС
Украина» объявляет о внедрении на своей сети единой системы
мониторинга качества дополнительных услуг.
В рамках системы мониторинга качества VAS (Value Added Services) МТС
установит в разных областных центрах Украины около 30 локальных модулей – компьютеров
со специальным программным обеспечением, а также центральный сервер в Киеве. Это
оборудование будет имитировать поведение абонентов при пользовании такими
услугами, как SMS, MMS, GOOD’OK, WAP-услуги, EDGE/GPRS и пр. Таким образом,
данная система будет тестировать услуги оператора с клиентской точки зрения.
Основная цель нового проекта МТС
состоит в повышении доступности и качества дополнительных услуг связи,
предоставляемых абонентам «МТС Украина». В отличие от
использованной ранее системы, новая единая система контроля за качеством VAS позволяет в режиме реального времени тестировать предложения в каждом
регионе и даже проводить оценку предложений для гостевых роумеров – абонентов
зарубежных операторов, пользующихся услугами «МТС Украина» в роуминге.
Мониторинг будет осуществляться по заранее установленной программе
тестирования. На локальных модулях настраивается план тестирования, в
соответствии с которым периодически проводится автоматическая проверка
доступности и корректности предоставления абонентам услуг. Полученная со всех локальных
модулей информация передается на центральный сервер, на котором формируются отчеты
для анализа специалистами МТС.
Внедрила решение для МТС компания «СИТРОНИКС Информационные Технологии»,
один из ведущих поставщиков решений, продуктов и услуг в области информационных
технологий в странах СНГ и Восточной Европы.
Система
менеджмента качества в «МТС Украина»
В 2009 году группа МТС стала единственной телекоммуникационной компанией
в СНГ, подтвердившей соответствие бизнеса Группы компаний стандарту ISO
9001:2008. Стандарты серии ISO 9000
содержат универсальные требования к организации системы менеджмента
качества компании.
В ходе работы системы менеджмента качества проводится контроль процессов
компании, определяется их взаимодействие, устанавливаются критерии и методы,
повышающие результативность управления процессами, разрабатывается и реализуется система
мониторинга, измерения и анализа процессов. Внедряются механизмы постоянного
совершенствования компании.