22 марта 2010 г. в Киеве, при
поддержке Совета по национальной конкурентоспособности (Россия), BEST PLACE -
European Place Marketing Institute (Польша), Института территориального маркетинга
и брендинга (Россия), а также Центра анализа и развития общественных
коммуникаций ДИАЛОГ (Украина), будет проходить тренинг на тему Продвижение
брендов регионов и городов: новые горизонты управления территориями. Программа
семинара охватывает актуальные вопросы, с которыми достаточно часто приходится
сталкиваться руководителям регионов, директорам предприятий, чиновникам, а
также активистам общественных организаций, принимающим непосредственное участие
в работе по управлению ресурсами громады. Среди прочих, будут рассматриваться
как теоретические, так и прикладные аспекты конкуренции территорий за ресурсы.
Докладчики проанализируют позиции бренда региона как объекта инвестиций при
разработке стратегии социально-экономического развития. Выступающие проведут
четкую сегментацию в подходах к управлению территорий с точки зрения
преимуществ региона (территория как место происхождения товаров и услуг,
территория как туристическое направление и т.д.)
Ведущие практикума – Андрей
Стась, управляющий партнер группы компаний Stas Marketing Partners, официальный
консультант по брендингу Ульяновской и Омской областей и Магдалена Флорек, профессор Университета г.
Познань (Польша), преподает маркетинг территорий в IE Business School в
Испании, автор первой книги по
маркетингу территорий в Польше. По мнению представителей Европейского института
маркетинга территорий BEST PLACE, Андрей Стась и Магдалена Флорек являются авторитетными спикерами в вопросах
продвижения регионов.
«Территориальный маркетинг
направлен на то, чтобы повышать конкурентоспособность региона в борьбе за
необходимые ресурсы, четче сформулировать преимущества и достоинства региона,
создать условия для лучших экономических результатов, выраженных в показателях
валового продукта, прямых инвестиций, миграционного баланса, торгового сальдо.
Семинар должен дать тот объем информации, который позволит помочь в решении большинства
этих задач», - так охарактеризовал цель и задачи предстоящего научного форума
один из его спикеров - Андрей Стась.
Более подробная информация о
семинаре находится на сайте www.placebrands.ru.
По вопросам участия и спонсорства
с организаторами тренинга можно
связаться по тел. 062 385 81 23. или выслав письмо со своими предложениями на e-mail [email protected] .