Находясь в национальном роуминге в сети «Киевстар», абоненты «Beeline-Украина» пользуются
услугами мобильной связи в соответствии с их текущим
тарифным планом.
Как подключить услугу
национального роуминга?
Если
покрытие «Beeline-Украина» будет
отсутствовать, телефон автоматически зарегистрируется в сети «Киевстар».
Если телефон автоматически не переходит в сеть «Киевстар» или не поддерживает функцию «Автоматический выбор сети», а также для того
чтобы постоянно пользоваться услугами в сети «Киевстар», выберите сеть «Киевстар» вручную в меню
телефона (см. справочник пользователя телефона или устройства).
Когда мобильный телефон подключится к сети «Киевстар», на дисплее появится название
сети «Киевстар» – UA KYIVSTAR или
KYIVSTAR.
Игорь Литовченко, президент «Киевстар», глава бизнес-единицы «Украина»
VimpelCom Ltd:
«Мы рады
приветствовать клиентов «Beeline-Украина» в сети «Киевстар». Обслуживание
клиентов производится на условиях их текущих тарифов. Тех, кто еще не
присоединился к нам, мы приглашаем выбрать сеть «Киевстар» и пользоваться
качественной связью и покрытием на территории всей страны».
Обслуживание абонентов «Beeline-Украина», независимо от
того, в какой сети они пользуются услугами связи, осуществляется единым центром
обслуживания абонентов по номеру 466.
«Киевстар»
позаботился, чтобы клиенты «Beeline-Украина»
могли комфортно присоединиться к качественной и крупнейшей сети страны.
Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице
«Киевстар».