Веб-аналитика –
объективное отслеживание, сбор, измерение, оповещение и анализ количественных и
качественных интернет-данных с целью оптимизации сайтов и инициатив
интернет-маркетинга. Это сложное определение на самом деле говорит только о том,
что веб-аналитика призвана повысить эффективность вложений в интернет-рекламу и
направлена на повышение продаж. Главная цель веб-анализа – удовлетворить
потребности посетителя – та, которую теряют большинство клиентов в погоне за
трафиком, причем как правило не совсем целевым. Удовлетворить эти потребности возможно только
при глубоком изучении поведения посетителей на сайте, на чем в основе своей и
делает упор в своих статьях и книгах Авинаш Кошик – гуру мировой веб-аналитики.
Специалисты агентства WebProfiters, специализирующегося на
высококачественном интернет-маркетинге и веб-анализе, сертифицированного
агентства Google Analytics: Андрей Юнисов, Алексей Сидоров, Дмитрий Тарахно и
Кирилл Партала приняли активное участие в согласовании базовой терминологии в
новой книге. «Мы с гордостью можем сказать, что поучаствовали в переводе второй
книги Авинаша Кошика. Надеемся, что наш труд не пропадет даром, и книга будет
пользоваться популярностью среди веб-аналитиков и интернет-маркетологов, а
также тех, кто просто интересуется веб-аналитикой» - говорит Андрей Юнисов,
управляющий партнер компании WebProfiters.
Большинству
людей, связанных с SEO, продвижением
и оптимизацией сайтов, имя Авинаша Кошика скорее всего хорошо известно, но, тем
не менее, нельзя не напомнить о том, кем является этот человек. Авинаш Кошик — это идеолог современных систем
веб-анализа, автор книги «Веб-аналитика.
Анализ информации о посетителях веб-сайтов», а также популярного
блога Occam’s Razor (Бритва Оккама), посвященного статистическим исследованиям в
интернете и веб-аналитике. Основной сферой его деятельности являются системы
принятия решений в таких крупнейших компаниях мира (Fortune 500), как Silicon
Graphics, DirecTV Broadband, Intuit и DHL в Азии, на Ближнем Востоке и
Соединенных Штатах. В настоящее время Авинаш руководит отделом
исследований и веб-аналитики сетевого университета Intuit. Авинаш удостоен
степени бакалавра университета Марашвады и степени MBA в государственном
университете штата Огайо. Имеет звание почетного преподавателя во многих
университетах мира.
книга,
авинаш, кошик, бритва, оккама, web, веб, анализ, аналитика, интернет,
маркетинг, веб-аналитика, эффективность сайта, коммуникации, digital, google,
analytics, seo, аудит, оптимизация, продвижение, сайт, конверсия