«Персональный кабинет» рассчитан в первую очередь на клиентов, у которых произошло страховое событие. В нем отображаются все заключенные клиентом договора. В «Персональном кабинете» клиент может узнать подробную информацию о статусе своего дела на всех этапах процесса возмещения убытков, узнать состояние выплаты. Кроме того, клиент сам может узнать, каких именно документов не хватает для оформления выплаты страхового возмещения, выслав недостающие документы по электронной почте, что несомненно, ускорит процесс возмещения и сэкономит время на поездке в офис Компании.
Кроме этого в «Персональном кабинете» настроена функция расчета и оформления договоров страхования, расчет рыночной стоимости автомобиля, определение коефициента бонус-малус.
Всем потенциальным клиентам СК «Альфа Страхование» предлагает ознакомиться с функциями «Персонального кабинета» виртуально. Чтобы попасть на страницу «Персонального кабинета» Вам необходимо зайти на сайт СК «Альфа Страхование» www.alfaic.ua или сайт интернет-магазина www.direct.alfaic.ua ,кликнуть на баннер «Персональный кабинет», ввести логин
[email protected], пароль 111 и Вы увидите, как будет выглядеть Ваша персональная страничка после регистрации. Вы получите возможность ознакомиться со всеми функциями и работой «Персонального кабинета», пошагово виртуально протестировав его.
Опция «Персональный кабинет» дополнит линейку информационных сервисов, представленных Компанией. На сегодняшний день, клиенты СК «Альфа Страхование» могут узнать необходимую информацию в контакт-центре Компании, по телефону горячей линии, на сайте, в ближайшем отделении, а также благодаря смс-рассылкам и письмам. В СК «Альфа Страхование» налажены и активно используются все виды обратной связи с клиентами. Проводятся опросы, исследования удовлетворенности клиентов различными службами Компании.