Новосибирский социальный коммерческий
банк «Левобережный» завершил внедрение коммуникационной платформы Oktell. Создание единого
информационного пространства на базе платформы Oktell позволило банку объединить IP-АТС на 800 пользователей и
созданный call-центр. Новая
система комплексной телефонии реализована в Банке «Левобережный» с
использованием технологии VoIP
(Voice over IP). Работы по внедрению и настройке системы производили
специалисты ООО «Контакт-Центр» (Новосибирск) – компании-партнера ООО
«Телефонные Системы», разработчика коммуникационной платформы Oktell.
Основанный в 1991 году, Банк
«Левобережный» является крупным региональным банком с широко развитой
инфраструктурой. Представительства банка имеются в целом ряде городов
Сибирского региона (Новосибирске, Новосибирской области, Кемерово,
Новокузнецке, Барнауле). Банк работает с населением и юридическими лицами,
оказывая весь спектр банковских услуг.
В целях повышения качества
обслуживания клиентов и оптимизации бизнес-процессов руководством Банка
«Левобережный» было принято решение модернизировать имеющуюся телефонную
инфраструктуру. Задача, поставленная перед техническими специалистами компании
«Контакт-Центр», была разделена на этапы, выполнение которых в итоге
гарантировало банку создание единого информационного пространства. Замена имеющихся
в подразделениях банка традиционных телефонных аппаратов на современные IP-телефоны Yealink, внедрение IP-АТС на 800 абонентов, создание
полнофункционального call-центра,
настройка специализированных сервисов для обслуживания клиентов банка – этапы
проделанной работы. Все эти действия способствовали созданию качественно новой централизованной
телефонной инфраструктуры банка.
Все телефонные вызовы,
поступающие в Банк «Левобережный», обрабатываются платформой Oktell, на базе
которой реализована единая точка входа для поступающих обращений. В целях оптимизации расходов сотрудников
банка на служебную сотовую связь специалисты внедряющей компании подключили
многоканальный SIP-GSM-шлюз, позволяющий
существенно экономить на звонках. Отказ от аналоговых линий как основного
канала связи и использование возможностей Интернет-телефонии (SIP/E1) позволило легко телефонизировать новые офисы и обеспечить
каждому сотруднику банка возможность совершать звонки. Помимо стандартного
функционала АТС в Банке «Левобережный» были реализованы интеллектуальная
маршрутизация исходящих и входящих
вызовов, автоматический сбор в аудио- и
видеоконференции, система настраиваемой переадресации через IVR-сценарии, экстренные
вызовы. Автоматический информатор и интеллектуальное меню существенно облегчают
работу с клиентами. Одной из наиболее востребованных клиентами банка функций
является автоинформатор. Любой желающий, позвонивший на телефоны Банка
«Левобережный», может прослушать текущие курсы доллара США и евро,
установленные Центральным Банком и Банком «Левобережный».
Для обеспечения надежной и
качественной работы специалистами ООО «Контакт-Центр» и ООО «Телефонные
Системы», компании-разработчика платформы Oktell, были опробованы различные
режимы функциональной нагрузки, проведено стресс-тестирование ситуации отказа
основного сервера телефонии. По итогам тестирования руководству банка были
продемонстрированы возможности системы и способы решения возникших проблем.
Правильно настроенная и отлаженная система с честью выдержала испытания, продемонстрировав восстановление системы менее
чем за 5 минут, что хорошо соответствует требованиям к непрерывности
бизнес-процессов банка.
Дополнительную информацию по
реализованному проекту можно получить у директора компании «Контакт-Центр» (Новосибирск) Соколова И.А. по
телефону +7 (383) 233-14-44.
Аверкиев Антон, менеджер по PR
ООО «Телефонные Системы»
+7 (495) 921-15-86
Коментувати
Facebook ::
Телефонные Системы
Компания «Телефонные Системы» — один из ведущих российских разработчиков систем автоматизации телефонного обслуживания. Основной программный продукт — коммуникационная платформа Oktell — многофункциональное программное решение для организации Call-центров, IP АТС, клиентских сервисов. Важными принципами развития компании выступают технологичность, функциональность и ориентированность на достижение результата. Компания «Телефонные системы» — команда профессионалов, реализующих самые современные решения в сфере телекоммуникаций.