В целом, деловая активность коммуникационных агентств в феврале возросла на 37% по сравнению с январем, который считается менее динамичным. Ряд событий в PR отрасли также способствовал агентствам вновь напомнить о себе. Так, 15 февраля в Центральном доме архитектора в рамках мероприятий премии "Серебряный Лучник" состоялось ток-шоу "Коммуникации в сфере инноваций: смена вывески или эволюция PR?", соорганизаторами которого выступили
IABC/Russia и коммуникационная группа
Insiders. Зрелище собрало 150 зрителей. В роли модераторов выступили
Андрей Лапшов, президент IABC/Russia, генеральный директор Insiders, и
Наталья Мандрова, генеральный директор
Primum Mobile.
В феврале Коммуникационная группа Insiders заключила меморандум о сотрудничестве с бельгийским коммуникационным агентством MOSTRA и вошла в международную сеть
MOSTRA European Network, объединяющую более 30 агентств в Европе и за ее пределами. Стороны намерены обмениваться передовым опытом и выступать в роли партнеров при реализации международных проектов. Это событие также было отмечено многими отраслевыми СМИ.
«За многолетнюю деятельность Коммуникационной группы Insiders мы впервые заняли первое место в рейтинге медиаактивности, хотя не раз были близки к этой цели, - сказал Президент КГ «Insiders» Андрей Лапшов, -. Я благодарю свою команду за профессионализм и упорство. Для Insiders февраль был очень насыщенным событиями и российского, и международного масштаба. Теперь наша задача – постараться удерживать свои лидерские позиции».
Контактная информация:
Мария Блохина – раб. (495) 221-74-32,
моб. 8 (985) 436-81-68,
e-mail:
[email protected]