3 марта 2011
года в Краснодаре по инициативе АМК ДАГМАР (www.amcdagmar.ru) совместно с СОМАР (www.somar.ru) успешно прошел обучающий игровой
бизнес-проект «Маркетинговые войны» experiential learning. Мероприятие прошло в
формате Flash-Point, сочетающем теорию, практику, реальные кейсы и командную
работу для разработки эффективных бизнес-решений в сжатые сроки. В основе
контента была формула успеха Джека Траута, модель «Touch-point» и «Big idea» от
всемирно известного BBDO.
Маркетинговые
баталии проходили под руководством
лучшего маркетингового эксперт-консультанта в России Вадима Ширяева. Цель была
одна: разработать наиболее эффективную стратегию по позиционированию и
продвижению выбранного продукта. Команды отшлифовывали свои проекты и работали
над их усилением на каждом этапе
«войны».
В проекте
приняли участие профессионалы в области маркетинга - представители компаний
Транспутьмаш, Очаково, Регион сервис, АКБ Первомайский, Балтимор-холдинг, ТД
Альфа-Трейд, Вимм-Билль-Данн, О'кей, Зелёная точка, Отдых на
Кубани.ру из Ставрополя, Ростова, Москвы, Астрахани, Тихорецка, Краснодара.
Результаты
маркетинговых сражений оценивало жюри - эксперты в области маркетинговых коммуникаций
и развития бизнеса: представитель Торгово-Промышленной Палаты Краснодарского
края - Коновалов Григорий, начальник Службы по связям с общественностью и СМИ
компании Газпром Шварцкопф Константин, начальник отдела маркетинга МТС Евтеев
Андрей, директор Рекламной группы «Продвигайся!» Иванова Елена.
Участие в
мероприятии позволило каждому участнику
получить опыт работы в команде профессионалов, новое видение построения
стратегии маркетинговой деятельности, навык системного решения.
В заключение
вечера Вадим Ширяев провел мастер-класс и разобрал основные ошибки, возникающие
при разработке маркетинговых решений.
Участники и
организаторы мероприятия сошлись во мнении, что проведение подобных мероприятий
должно стать регулярной традицией, способствующей переходу регионального рынка
рекламных услуг на качественно новый уровень и развитию всей рекламной отрасли
в Южном Федеральном Округе.
АМК ДАГМАР –
агентство маркетинговых коммуникаций, стабильно развивающееся на рынке ЮФО более
5 лет и известное среди Клиентов и контрагентов как надежный и грамотный
партнер; член Российского BTL Партнерства, член ТПП Краснодарского края,
победитель в номинации «Янтарь BTL» в некоммерческом профессиональном проекте
«Дни выбора BTL агентств» 2010
г. Агентство является представителем СОМАР в Краснодаре.
Миссия компании
заключается в стремлении быть интегрирующим элементом рынка маркетинговых
коммуникаций в Южном и Северо-Кавказском Федеральных Округах.
СОМАР (Союз
Маркетологов России) - негосударственное профессиональное сообщество, объединяющее
в своих рядах передовые российские компании и организации, содействующие
развитию бизнеса в России. Цели: стабильное развитие российской экономики и
гражданского общества на основе эффективного использования потенциала
российского бизнеса; изучение европейского и общемирового опыта работы с малым
и средним бизнесом; формирование эффективных критериев отбора инновационных
маркетинговых идей; конвертация инноваций в прикладные технологии для
применения в реальном секторе. В течение 2010 года СОМАР провел более 21
бизнес-мероприятия по всей России и за рубежом. СОМАР. Соединяя миры!