Оператор мобильной связи «МТС Украина»,
100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», объявляет об улучшении
обратной связи с абонентами с помощью SMS-уведомлений.
Теперь абонент МТС,
отправивший запрос, заявку или жалобу в Центр обслуживания абонентов (ЦОА),
будет проинформирован о каждом этапе решения его вопроса. Об изменении статуса запроса
абонент сможет узнать с помощью SMS, которая приходит сразу, как только эксперт,
решающий вопрос абонента, приступил к новому этапу решения вопроса. Аналогичным
способом – по SMS – оператор проинформирует абонента об изменениях сроков решения вопроса.
В уведомлениях
вместо транслитерации теперь используется кириллица, что поможет упростить
восприятие текста. Кроме того, теперь также как и в ЦОА, в SMS-уведомлениях
используется индивидуальное обращение к абоненту по имени.
Получить
консультацию в ЦОА можно по номеру 111 или через онлайн-чат, доступный в любом
разделе сайта www.mts.com.ua
О Центре обслуживания абонентов
Контакт-центр «МТС
Украина» состоит из двух центров обслуживания абонентов, расположенных во
Львове и Днепропетровске. Ежемесячно в контакт-центр поступает около 15 млн.
звонков от абонентов, 80% этих вызовов обрабатывает система автоматического
обслуживания (Interactive Voice Response, IVR), 20% звонков приходится
непосредственно на операторов контактных центров. Через веб-чат в месяц
обслуживаются порядка 6 тыс. обращений абонентов. В среднем, за смену один
оператор обслуживает более 150 звонков.