Агентство
интегрированных коммуникаций fresh создало специальную зону ангелов, которые спустились с небес,
привлеченные запахом нового АXE. Возле стенда ангелы
приглашали молодых людей пообщаться ближе, рассказывали о новом дезодоранте и
ставили на руках парней печати с сайтом axe.ua.
Утром, проснувшись после фестиваля, первое, что видел парень - это
крылья и адрес сайта АXE у себя на руке.
Танцевальные
шоу ангелов-пиджеек, яркое световое оформление стенда, вентиляторы, создающие
прохладу тем, кто долго танцевал под сценой, привлекало молодых людей к стенду.
Гости с удовольствием фотографировались с горячими ангелочками, сразу на себе
тестировали новый дезодорант AXE Excite и проходили регистрацию для кастинга в новом
дейтинг-шоу на ТВ.
Стенд
был усыпан ангельскими перьями - оно разлеталось по всей площадке фестиваля,
гости играли с ним и забирали его под сцену. Так как перья - один из основных
элементов визуализации бренда AXE Excite, можно говорить о вирусном
брендировании всей площадки фестиваля.
***
Агентство fresh специализируется
на разработке и реализации интегрированных маркетинговых проектов - непрямые
BTL-коммуникации, спонсорство, PR, Event.
www.getfresh.com.ua