Бренд
«Львовское» продолжает приобретать популярность за пределами «домашних»
областей, где традиционно продавалось пиво до выхода на национальный рынок. По
темпам прироста продаж лучшим в 2010 году стал Юго-Восточный регион с
показателем +92% по отношению к 2009 году. На Западной Украине бренд остается
лидером, в этой части страны реализуется 38% пива «Львовское» от общего
объема продаж бренда по Украине.
Наиболее популярный саббренд ТМ в 2010 году - пиво «Львовское 1715».
Одной из
ключевых маркетинговых активностей бренда в 2010 году стала национальная
промо-кампания «Наследие Пивовара» (апрель-июнь), по результатам которой бренд продемонстрировал
положительную динамику продаж. По достоинству данную кампанию оценило и
профессиональное сообщество. Она была удостоена бронзовой премии EFFIE Awards Ukraine 2010 в
категории «Напитки алкогольные и слабоалкогольные». В 2010 году ТМ «Львовское» выступила
партнером таких масштабных проектов, как празднование Дня Города Львова, ежегодный
рок фестиваль «Славське Рок», а также стала инициатором «Тура живых скульптур»
по городам Западной Украины.
Позиции
бренда удалось укрепить и благодаря запуску новых сортов марки – «Львовское
Живое» и лимитированный выпуск пива «Львовское Юбилейное», приуроченный к
295-летию Львовской пивоварни. Вследствие эффективной дистрибуции и логистике
насладиться новинками и классическими саббрендами ТМ смогли поклонники марки по
всей Украине.
По
информации группы Carlsberg, ТМ «Львовское» по итогам года занимает 5 место по объемам продаж внутри
группы, пропустив вперед лишь такие всемирно признанные ТМ как «Балтика», «Carlsberg», «Tuborg». Напомним, что Carlsberg Group владеет портфелем из 500 пивных брендов,
которые продаются в 50 странах мира.
Ярослав Коваль, Вице-президент по маркетингу
«Славутич», Carlsberg Group: «Бренд «Львовское» продемонстрировал положительную динамику развития,
увеличив в 2010 году долю на рынке. Мы приложили немало усилий и благодарны
потребителю за то, что он по достоинству оценил наш продукт. В 2011 году мы
продолжим радовать поклонников новыми и интересными коммуникациями. Поэтому надеемся,
что этот год будет для ТМ «Львовское» не менее успешным».