Сегодня сегмент живого пива на украинском
рынке
активно развивается. Выпуск «Живого» в ПЭТ таре обусловлен не
только популярностью бренда,
но и предпочтениями потребителей. Украинские поклонники пива давно оценили
преимущества ПЭТ-бутылки благодаря ее практичным характеристикам – ударостойкость, большой объем, удобство в
транспортировке
и малый вес.
Пиво «Львовское Живое» появилось на украинском рынке летом 2010 года и
за короткий период времени успело завоевать признание поклонников
непастеризованного живого пива. По данным AC
Nielsen, с июля по декабрь 2010 года новая марка достигла 0,55%
доли пивного рынка. «Львовское Живое» отличается от
других марок пива особой технологией производства, позволяющей сохранить
первичный вкус и аромат живого пива. Особенностью сорта
является отсутствие процесса пастеризации и, как следствие, короткий
срок хранения продукта - 30 дней при стандартной температуре.
Новый сорт стал результатом длительной работы технологов и пивоваров
компании - «живое» пиво имеет сравнительно долгий срок хранения, которого
удалось достичь благодаря сочетанию вековых традиций львовских пивоваров и
использованию современных технологий производства.