Киев – 18 марта 2011 – Компания
AMD объявила о добавлении трех новых менеджеров по продажам и маркетингу в свое
отделение EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка).
«AMD
стремится нанимать лучших специалистов отрасли, чтобы обеспечить своим клиентам
максимально качественную поддержку и увеличить долю доходов, получаемых в этом
регионе, – прокомментировал Альберто Боццо (Alberto Bozzo), корпоративный
вице-президент и генеральный менеджер AMD в регионе EMEA.
Вот имена
трех новых менеджеров:
·
Стефано Кьявегати (Stefano Chiavegati), 40
лет, новый директор по корпоративному маркетингу в регионе EMEA, подчиняется
Лин Берген-Петерс (Linh Bergen-Peters), вице-президенту по маркетингу в регионе
EMEA. Стефано сосредоточится на успешной реализации коммерческой стратегии AMD
среди крупных компаний и предприятий малого и среднего бизнеса по всему
региону. Он принес с собой более чем пятнадцатилетний опыт работы в ИТ-отрасли
на международном уровне, накопленный в крупных многонациональных компаниях,
производящих как оборудование, так и программное обеспечение.
·
Филипп
Фукс (Philippe Fuchs), 33 лет, новый директор по
потребительскому маркетингу в регионе EMEA, подчиняется Лин Берген-Питерс.
Филипп будет заниматься стратегией и планированием программ потребительского
маркетинга, а также реализацией маркетинговых программ в розничных каналах
сбыта. У него более чем 10-летний опыт работы в потребительском сегменте на
руководящих постах, связанных с розничной торговлей, в ведущих ИТ-компаниях.
·
Йохен Рамм (Jochen Jochen), 42
лет, новый менеджер по маркетингу серверов среди мультинациональных компаний в
регионе EMEA. Йохен будет налаживать маркетинговые отношения AMD с ключевыми мультинациональными
заказчиками, работающими в регионе, в области бизнеса серверов. Он отлично знает
потребности таких заказчиков благодаря более чем 10-летнему опыту работы как в
каналах сбыта, так и в региональных отделах продаж предприятий ИТ-индустрии.