«Наш ОСАГО-клиент - это женатый мужчина, 37-ми
лет, с высшим образованием и доходом средний или выше среднего. Он любит свою
семью, занимается спортом, придаёт большое значение построению карьеры, чтобы
материально обеспечить близких людей. В основном воспитывает одного-двух детей.
Ездит на автомобиле азиатского производителя и пользуется мобильной связью от
Киевстар. И, что интересно, каждый десятый такой Клиент заявляет, что не
употребляет алкоголь», ? рассказывает Ольга Дробышева, начальник отдела
маркетинга и рекламы СК «Ритейл-Страхование».
«Развитие
прямого страхования предполагает инновационный подход к выбору каналов
продвижения. Мы постоянно находимся в поиске новых идей и возможностей. И,
чтобы идеи были рабочими, нам нужно хорошо понимать нужды и предпочтения
потенциального клиента»,– отмечает Андрей Лупырь, Председатель Правления СК
«Ритейл-
Страхование».