Команда разработчиков бизнес-коммуникатора
Trade&Chat, предназначенного для он-лайн покупки и продажи различных
товаров и услуг, рассказала об исследовании, проведенном с целью
изучения пользовательских ожиданий.
На основании поступавших в службу поддержки
сообщений, было проведено исследование. Его результаты показали, что
большинство установивших программу людей рассчитывает получить отклик на
свои объявления в течение нескольких минут, забывая о том, что
заинтересованные в их предложении пользователи в данный момент могут
быть не доступны.
Поскольку в T&C сделки совершаются в режиме
реального времени, многие пользователи считают, что должны получать
практически немедленный отклик на свои заявки. Поэтому они размещают
два-три объявления и тестируют программу в течение нескольких минут. И
когда за это время не поступают отклики, человек выключает коммуникатор.
В связи с этим руководство проекта сформулировало
рекомендации для пользователей программы.
Trade & Chat нацелен на экономию временных и
финансовых ресурсов, потому что здесь клиент находит покупателя сам. Для
более продуктивной работы с программой руководитель проекта, Алексей
Фёдоров, рекомендует оставаться он-лайн в течение всего рабочего дня:
«Новые заявки в T&C появляются постоянно, поскольку пользователи
подключаются в разное время. Будьте на связи более продолжительное
время: заинтересованные в ваших товарах и услугах люди могут появиться в
любой момент. Они обязательно захотят задать Вам свои вопросы и
получить ответы как можно быстрее. А если Вас нет в системе, то эти
вопросы останутся без ответа».
Программу можно свернуть в tray и по аналогии с
другими популярными он-лайн мессенджерами Trade&Chat будет подавать
сигналы, когда требуется внимание пользователя, когда появляется заявка
или новое сообщение. Таким образом, программа не грузит компьютер, не
требует постоянного внимания пользователя и при этом продолжает работать
и находить новых клиентов.
О программе
Trade & Chat - бесплатная программа, совмещающая в
себе функции мессенджера и торговой площадки, каталога и досок
объявлений. Она предназначена для оперативной покупки или продажи
товаров и услуг как физических, так и юридических лиц.
Принцип действия мессенджера прост: продавец и
покупатель размещают объявления и получают заявки от других
пользователей. Когда покупатель и продавец находят друг друга они могут
мгновенно обменятся сообщениями, не выходя из программы. Актуальность
информации поддерживает сам пользователь, удаляя лишние объявления.
Для работы с программой даже не требуется
регистрация, могут быть использованы учётные записи Gmail.com,
Yandex.ru, Rambler.ru, FaceBook, LiveJornal, Qip, Вконтакте и иных
Jabber-сетей.
Специалисты Trade & Chat хотят, чтобы сервис был
максимально удобен и эффективен в использовании. В связи с чем
прислушиваются к мнениям пользователей и постоянно совершенствуют и
улучшают программу. Скачать и установить коммуникатор можно по адресу: http://www.tradechat.ru/downloads.
Координаты:
«ТЭЛ-Екатеринбург»
620014, г.Екатеринбург, ул Попова, 9/16 оф.24
телефоны: 8 (343) 376-35-81, 371-08-90
www.tradechat.ru
[email protected]
ICQ: 611-152-697
Skype: TradeChat.ru