История компании BIC началась в 1945 году, когда
Марсель Бик и его партнер Эдуард Буффар приобрели в пригороде Парижа небольшую
фабрику по производству авторучек и механических карандашей, основав компанию
PPA.
В 1950 году компания запустила в производство свою первую
шариковую ручку BIC Cristal. Марсель Бик (Marcel Bich) назвал это творение своим
именем, немного упростив написание, чтобы сделать название более
запоминающимся. Успех BIC Cristal привел к тому, что компания PPA сменила
название на BIC. Таким образом, создание BIC Cristal положило начало летоисчислению корпорации BIC. 1950 год
официально принято считать годом основания компании BIC.
В этом году компания BIC отмечает свой
60-летний юбилей. Торжественное мероприятие проходило в столичном ресторане «ЯРЪ».
Поздравить компанию пришли стратегические партнеры и клиенты, представители федеральных
и региональных сетей и дистрибьюторы компании.
От лица компании гостей и сотрудников поздравил Олег Шабанов, генеральный директор компании BIC по России, Украине
и СНГ. В ходе выступления господин Шабанов рассказал об истории компании и осветил планы на 2011 – 2012 г.г.
«Наша
компания призвана способствовать развитию российского рынка товаров народного
потребления, определять нужды российских потребителей и предоставлять товары и
услуги, которые максимально отвечают их нуждам. В будущем году мы планируем
обновить свою линейку продукции и порадовать российских покупателей новинками»,
- сказал Олег Шабанов.
Полтора года
назад компания BIC начала активно развивать
российское направление, и в ближайшей перспективе собирается инвестировать
значительные средства в российский рынок.
В октябре 2010 г. BIC запустила
крупномасштабную рекламную кампанию, которая охватила более 30 регионов
российской федерации. В рамках рекламной кампании запланировано размещение рекламных
материалов BIC в известных глянцевых изданиях и интернет ресурсах, участие в
качестве спонсора в программах ведущих радиостанций страны, реклама на улицах
городов, а также организация промо-акций «Мы вернем вам деньги».
В
рамках официальной части мероприятия Дафне Де Виттон, Групп трейд маркетинг
менеджер по России и Украине и Татьяна Завражнова, трейд маркетинг менеджер по
России провели презентацию новой продукции в категории бритвенные станки, а
также рассказали о процессе производства зажигалок на заводе во Франции.
Новую
продукцию в категориях канцелярские товары и зажигалки представила Микела
Рагонья, трейд маркетинг менеджер по России и Украине и Мария Манакова,
сотрудник отдела маркетинга.
Сегодня компания
BIC занимает лидирующую позицию в производстве канцелярских товаров, зажигалок
и бритвенных принадлежностей. Ежегодно компания BIC продается 24 млн.
канцелярских принадлежностей и ежедневно 5 млн. зажигалок и 10 млн. бритвенных
станков в более 160 странах мира.
О
компании BIC
Компания
BIC – это мировой лидер по производству канцелярских товаров, зажигалок, бритвенных станков и других потребительских товаров.
BIC производит качественную потребительскую продукции по доступным ценам. Головной
офис компании находится в Париже, Франция. Продукция BIC представлена более чем в 160 странах
по всему миру. На данный момент компания владеет 24 заводами по всему миру. В
состав корпорации входят такие компании, как Ballograph, Conte,Tipp-Ex, Sheaffer
и другие.