CCG Call Center Awards «Хрустальная гарнитура» проводится с 2005 и ежегодно
собирает более 100 участников из стран СНГ. Награды конкурса получили
международное признание. «Киевстар»
уже второй год подряд принимает в нем участие и становится победителем в разных
номинациях. В этом году call-центр «Киевстар» признан лучшим большим
контакт-центром. В конкурсе «Хрустальная
гарнитура 2011» приняли участие более 215 номинантов.
При оценивании
работы call-центров жюри учитывало такие данные, как качество обслуживания, эффективные
процессы управления персоналом, удовлетворенность персонала условиями работы,
комфортная экосистема, позитивное влияние работы call-центра на компанию в целом
и четкое понимание его роли бизнесе.
В
компании «Киевстар» уверены, что от уровня обслуживания клиентов зависит
качество предоставляемых услуг и их соответствие потребностям абонента. Ведь
через центр телефонного обслуживания осуществляется
практически вся обратная связь с абонентами.
Дмитрий Аристархов, председатель жюри конкурса CCG
Call Center Awards:
«Награда CCG Call Center Awards 2011 «Хрустальная
гарнитура» позволяет выявлять лучшие практики в мире контакт-центров, а также
поощряет и мотивирует лучших сотрудников и лучшие компании на достижение новых
высот. В 2011 году награды в большинстве номинаций, в которых участвовали
украинские колл-центры, отправились в Украину. Контакт-центры в Украине
прекрасно оснащены, эффективно применяют технологии, стратегии, программы и
практики, имеют в своих командах сильных менеджеров. Команда «Киевстар»
продемонстрировала прекрасные результаты и поэтому набрала наибольшее
количество голосов жюри».
Елена
Светлова,
начальник центра телефонного обслуживания «Киевстар»:
«Мы в «Киевстар» гордимся победой в таком престижном конкурсе, как CCG
Call Center Awards. Это, безусловно, достижение всей компании, поскольку
call-центр отображает эффективности внутренних процессов и реального стремления
компании предоставлять клиентам лучшие услуги и сервис. Международное жюри
отметило наши подходы в обслуживании и стандарты работы, и мы приложим все
усилия, чтобы и дальше предоставлять нашим абонентам лучший клиентский опыт».
В прошлом году в конкурсе «Хрустальная гарнитура» «Киевстар»
победил в номинациях «Лучший call-центр по обслуживанию клиентов» и «Лучший call-центр
для работы».Узнавайте
новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар»
Конкурс
«Хрустальная гарнитура»
Конкурс
«Хрустальная гарнитуратм» Call Center Guru Call Center Awards был
основан в 2005 году (Москва). Учрежден сообществом профессионалов Call Center
Guru и проводится при поддержке Национальной ассоциации контактных центров.
Приминать участие в конкурсе могут call-центры и операторы со всего СНГ,
независимо от размеров организации и профиля бизнеса, который call-центр
обслуживает. Каждый год в конкурсе участвует более 100 компаний, в 2011
количество номинантов составило 215.
Среди
победителей преобладают call-центры крупных операторов связи в разных регионах
России и в Украине.
Жюри
конкурса состоит из топ-менеджеров call-центров, бизнес-тренеров и
консультантов из России, Украины, Казахстана с опытом работы от 11 до 20 лет.
Жюри оценивает управление персоналом call-центра и организацию работы;
удовлетворенность персонала своим рабочим местом, уровень подготовки
сотрудников, работу команд, смен или отдельных операторов, ориентированность на
клиента, пути улучшения работы, внедрение новых технологий способы оценки эффективности
работы, влияние call-центра на бизнес и т.д.
Справка об объединенном
«Киевстар», бизнес-единице «Украина» VimpelCom Ltd.
В состав бизнес-единицы «Украина» VimpelCom Ltd. входят два
украинских телекоммуникационных оператора – АО «Киевстар» и «Beeline-Украина» (ЗАО «Украинские радиосистемы»
и ООО «Голден Телеком»). Объединенная база клиентов составляет около 25 млн.
человек.
«Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи и
мобильного интернета, лучший бренд в Украине. По данным ежегодного исследования
компании Ericsson, сеть мобильной связи АО «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает
все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных
пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и
речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей
территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5
континентах.
«Beeline-Украина»
– опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и
широкополосного доступа на базе FTTB. Бизнес-единица «Украина» VimpelCom Ltd.
предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и
«Киевстар Бизнес». Миссия «Киевстар» – улучшать жизнь благодаря
телекоммуникационным услугам наивысшего качества.
www.kyivstar.ua,
www.djuice.com.ua,
www.beeline.ua