«Козырная карта» поддержала общественный проект по борьбе с смс-спамом, инициированный Украинской ассоциацией директ маркетинга, и подписала Кодекс мобильного маркетинга.
«Наша компания всегда учитывает права и желания потребителей в своей маркетинговой деятельности, – рассказывает Валентина Мосейчук, заместитель директора по маркетингу и рекламе сети ресторанов «Козырная карта». – Мы осуществляем смс-рассылки только после получения предварительного согласия клиентов.
В. Мосейчук подчеркивает, что рынку необходимо сохранить доверие потребителей к столь эффективному способу коммуникации. «Соблюдая правила Кодекса, каждый из нас может внести лепту в искоренение зарождающегося негатива в обществе к смс-рассылкам», – резюмирует заместитель директора по маркетингу и рекламе сети ресторанов.
Кодекс мобильного маркетинга – документ, содержащий свод правил по самоограничению при проведении компаниями маркетинговых активностей с использованием инструментов мобильного маркетинга. Кодекс подписали 36 компании, в том числе крупнейшие операторы мобильной связи Украины. Важнейшая цель Кодекса – сохранение доверия потребителя к мобильному маркетингу.