В последнее
время многие компании покупают короткие мобильные номера (КМН) и горячие линии
0-800 для того чтобы их клиенты могли бесплатно дозвониться в компанию и
получить качественное обслуживание или консультацию.
«Количество
заказов на подключение таких номеров в Vox-Line, начиная с января 2011 года,
увеличилось в 2 раза. Это связано с осознанием того, что один из немногих
факторов, где можно переиграть конкурентов, это стиль и качество обслуживания» -
комментирует директор по развитию бизнеса Vox-Line, Сергей Василенко.
Бесплатные
номера позволяют компаниям быть более ориентированными на клиента, но стоимость
номера 0-800 или короткого мобильного влетает в копеечку.
В компанию
Vox-Line ежедневно поступают десятки заявок на подключение таких номеров и
многим заказчикам специалисты Vox-Line советуют другое решение, которое
обходиться значительно дешевле и является эффективней. Вместо номера 0-800 и
короткого мобильного, Vox-Line предлагает приобрести красивый (золотой)
городской номер. И при этом в рекламе компании указывать "Звонки на номер
XXX-XX-XX бесплатные со всех операторов Украины», настраивая CallBack на IP-АТС
Vox-Line.
В итоге
клиенты Vox-Line получают бесплатную горячую линию и хорошую
телефонию при скромных капиталовложениях. C
учетом аппаратных средств, 3-х GSM каналов основных GSM-операторов и IP-АТС
Vox-Line на 5 рабочих мест, стоимость всего комплекса обходиться в среднем на
20% дешевле, чем подключение и ежемесячный платеж за номера, что позволяет
малому и среднему бизнесу предоставлять лучший сервис своим клиентам,
выделиться на фоне конкурентов качеством обслуживания, и при этом сделать свой
бизнес прибыльнее.