До Scholz & Friends Ольга занимала позицию управляющего партнера в локальном digital и new media агентство Revolver, работала управляющим
директором в Mather Communications (Ogilvy Group Ukraine), исполнительным директором в Ogilvy Group и Grey Advertising, в отделе маркетинга в SmithKline Beecham и SC Johnson Wax, и др.
Её клиентами
были British American Tobacco, P&G, Unilever, Nestle, Kraft Foods, The Coca-Cola Company, Canon, Mars, GlaxoSmithKline, British Airways, Avon, ТАС Банк, Метинвест, Люстдорф, Lactalis, и многие другие.
Энди Бэйн, президент Atlantic Group: «Ольга – энергичный и
целеустремлённый человек, всегда добивающийся своих целей. Уверены, что её
тандем с Scholz & Friends Kyiv позволит агентству достичь отличных
результатов».
Ольга Шевченко, директор Scholz & Friends Kyiv:
«Благодаря
специфике своих клиентов, агентство предоставляло и продолжает предоставлять
интегрированные коммуникационные решения, не ограничивая себя рамками
традиционных медиа. Для меня это хороший фундамент, на котором можно
выстраивать бизнес-модель дальнейшего развития. Я пришла в агентство для
эволюции, и собираюсь ее делать, опираясь на сложившийся и зарекомендовавший
себя коллектив».
За дополнительной информацией обращаться к:
Нине Лахно, PR менеджеру Atlantic Group
тел. 0504426386
____________________________________________________________________________
Scholz & Friends Kyiv – агентство полного
цикла. Представляет интересы немецкой рекламной сети Scholz & Friends в Украине. Основано в Киеве в 1999
году. Входит в состав коммуникационного холдинга Atlantic Group.
Агентство ежегодно
участвует в международных конкурсах и фестивалях. Является членом ВРК.
Участвует в социальных
инициативах по защите окружающей среды в рамках программы ООН.
Atlantic Group – коммуникационный
холдинг, в который входит 22 агентства в сфере рекламы, медиа, маркетинга и PR. Начиная с открытия первого в Украине рекламного агентства и первой коммерческой медиа компании
в 1992 году, сегодня развитая структура холдинга обеспечивает предоставление
более чем 400 клиентам полного спектра услуг маркетинговых коммуникаций.