Клиенты «Домашнего Интернета» пользуются системой самообслуживания «Мой Киевстар», которая постоянно развивается. На сегодняшний день клиенты
получили еще одну удобную и полезную функциональность – отныне они могут
просматривать ежедневную статистику принятого и переданного трафика. Статистика предоставляется по каждой сессии выхода клиента
в интернет в течение дня, с указанием времени пользовательских сессий,
количества переданных и принятых мегабайт. При этом, клиент может получать
такую информацию как за текущий месяц, так и за прошлые периоды. Информация
доступна с марта 2011 года.
Услуга «Детализация трафика» не
требует специальных настроек и предоставляется клиентам в качестве
дополнительного бонуса.
Система самообслуживания
«Мой Киевстар» совершенствуется и наполняется новой
функциональностью. Так,
недавно появилась интерактивная карта системы, которая упростила возможность навигации
и позволяет клиенту быстро оказываться на той странице системы, которая ему
нужна в данный момент. Кроме этого, для клиентов «Домашнего Интернета» появилась такая возможность, как адресная
книга. Ведение адресной книги поможет более эффективно пользоваться предложением «Киевстар», в рамках которого клиенты могут
переводить средства, уплаченные за «Домашний Интернет», в счет
оплаты услуг мобильной связи.
Менеджер по развитию систем самообслуживания
клиентов «Киевстар» Маргарита Задоя:
«Новый функционал системы
самообслуживания предоставляет клиентам удобный инструмент контроля расчетов за
трафик. Это поможет тем клиентам, которые пользуются тарифными планами с
включенными мегабайтами. Кроме того, данный функционал необходим, когда доступом в интернет пользуется несколько членов семьи, и есть необходимость
разделять бюджеты. Мы развиваем систему самообслуживания с учетом пожеланий
клиентов. Хотелось бы сказать большое спасибо клиентам за то, что присылают
свои предложения и рекомендации по улучшению системы».
В настоящее время услуга широкополосного «Домашнего Интернета» доступна в 38 городах для свыше 2,2
млн. домохозяйств.
«Киевстар» позаботился, чтобы его клиенты имели возможность
легко и удобно управлять услугой «Домашний Интернет» и
контролировать свои расходы.