По условиям конкурса, в период с 1 по 30 апреля необходимо загрузить на
сайт www.my-comfort.com.ua самые яркие
примеры розыгрышей. За идеи можно голосовать онлайн с помощью иконок «Смешно»
либо «Не смешно» в голосовании могут принимать участие все желающие. Максимальное
количество положительных голосов позволит победителю выиграть новинку от
компании Lenovo, которая появится на полках магазинов только в начале апреля - нетбук IdeaPad S10-3
(59-069612). Серебряный и бронзовый
призёры будут награждены подарочными картами на приобретение техники в
магазинах «Фокстрот» номиналом 500 гривен.
- Конкурс очень простой, после авторизации на сайте, участник
«Программы комфорта» может загружать примеры розыгрышей и голосовать за идеи
других участников. Мы также присмотрели поощрительные призы тем «шутникам»,
идеи которых собрали наибольшее количество голосов «Не смешно». Надеемся, наш конкурс
поможет сделать апрель более весёлым и позитивным - комментирует Кристина
Мельникович, специалист по программам лояльности компании «Фокстрот. Техника
для дома».
Результаты голосования будут подведены
6 мая 2011 года.
Напомним, в феврале 2011 года
«Программа комфорта» от «Фокстрот» совместно с туристической фирмой «Фокстур» проводила
онлайн конкурс, посвящённый Дню Святого Валентина. Максимальное количество
голосов - 1036 получила Мария Аврамчук и уже
3 апреля она поделится своими впечатлениями о поездке в Прагу.
Справка о "Программе комфорта":
«Программа комфорта» была внедрена в компании
«Фокстрот. Техника для дома» в 2007 году. За 2010 год к числу лояльных
покупателей сети присоединились 302 тыс. потребителей. Сегодня количество
участников «Программы комфорта» составляет более 3 млн. У сети – особое
отношение к своим лояльным покупателям. В начале 2010 года был запущен
специальный портал для участников Программы комфорта. Обновлённый сайт www.my-comfort.com.ua стал настоящим
помощником для всех лояльных покупателей сети «Фокстрот». Доказательство этому -
награда Ассоциации корпоративных медиа в конкурсе «Лучшее корпорпоративное
медиа Украины 2010» в номинации - «За насыщенный контент, удобную структуру с
интуитивно понятной навигацией, интерактивность и соответствие целям бизнеса».
Брошюра для лояльных покупателей «Комфорт +», которая продолжает выходить
каждый квартал, также была отмечена судьями конкурса «За формирование позитивного
имиджа, интерактивность и формирование лояльности клиентов».