Компания «Ридерз Дайджест Украина» присоединилось к общественному проекту, инициированному Украинской ассоциацией директ маркетинга и призванному привить участникам рынка правила цивилизованной практики мобильного маркетинга, – к Кодексу мобильного маркетинга. «Мы уверены, что рынку необходимо сохранить доверие потребителей к столь эффективному способу коммуникации, как смс-рассылки, что и подтолкнуло нас подписать Кодекс, – рассказывает Владимир Шемшур, генеральный директор «Ридерз Дайджест Украина».
По мнению Владимира, Кодекс дисциплинирует участников рынка, создает правила игры, одинаковые и ясные для всех, приближает методы ведения бизнеса в Украине к общемировым стандартам порядочности.
Кодекс мобильного маркетинга – документ, содержащий свод правил по самоограничению при проведении компаниями маркетинговых активностей с использованием инструментов мобильного маркетинга. Кодекс подписали 35 компаний, в том числе крупнейшие операторы мобильной связи Украины. Важнейшая цель Кодекса – сохранение доверия потребителя к мобильному маркетингу.