Carlsberg Group инвестирует значительные средства в
репозиционирование флагманского бренда, который является одним из самых
известных среди премиальных пивных марок, чтобы достичь своей цели — стать
самой быстрорастущей пивоваренной компанией среди мировых игроков.
Новое позиционирование бренда отражает наследие и ценности
компании и, в то же время, отвечает потребностям современного активного
поколения любителей пива. Новый Carlsberg призывает потребителей «действовать
решительно и поступать правильно», вознаграждая себя за усилия пивом Carlsberg,
слоган которого «That calls for a Carlsberg!» — «Это повод для Carlsberg!» («За
це варто підняти Carlsberg!»).
Изменение позиционирования поможет сделать бренд Carlsberg
более целостным, привлекательным и характерным для потребителей как на рынках,
где бренд представлен уже давно, так и на новых. В ходе подготовки кампании были
разработаны новые вижуалы бренда и расширены каналы дистрибуции. Новая упаковка
Carlsberg сейчас запускается на 140 рынках.
В результате репозиционирования к 2015 году компания
ожидает удвоения прибыли от продаж бренда Carlsberg.
В наше динамичное время, когда поведение потребителя
формируется благодаря столь доступной информации, технологиям, путешествиям и
отличным карьерным возможностям, молодые независимые люди не ждут, когда что-то
произойдет само собой: они просто осуществляют свои мечты. Они готовы
рисковать, искать и использовать новые возможности, смело идти по своему
жизненному пути.
Я. К. Якобсен, основатель Carlsberg, так и сделал 180 лет
назад. Он построил свою собственную пивоварню в возрасте 24 лет. Он
путешествовал по миру, чтобы изучить самые современные технологии, и стал
первым, кто начал варить лагерное пиво успешно. Стремясь к совершенству, в 1875
году Якобсен создал Лабораторию Carlsberg, в которой несколько лет спустя был
разработан способ получения чистой культуры дрожжей, что привело к революции
мирового масштаба в производстве пива.
В исследовательских лабораториях Carlsberg сегодня работают
более 100 ученых, которые продолжают искать пути усовершенствования как
производства, так и вкусовых качеств продукта. Одна из последних разработок
компании — выведение нового сорта ячменя
Null-Lох, который является
высокопродуктивным, обеспечивает лучшую пену для пива и дольше сохраняет пиво
свежим. Эти усовершенствования еще лучше раскрываются в сочетании с новыми
дрожжами Carlsberg. В Украине данная инновация будет внедрена в скором времени.
«В компании
Carlsberg мы постоянно ищем способы улучшения как нашего пива, так и будущего
наших потребителей, клиентов, сотрудников компании и общества в целом, — говорит Йорген Буль Расмуссен (Jorgen Buhl Rasmussen), президент и
председатель правления Carlsberg Group. — Carlsberg — это визитная карточка компании. Мы гордимся брендом за то,
что он приносит удовольствие многим людям, за то, чем он обладает и чем
по-прежнему делится с обществом. Люди узнают бренд Carlsberg, но не всегда
знают, что за ним стоит. Этот глобальный перезапуск является поводом рассказать
нашу историю. Мы хотим, чтобы люди знали: за пивом Carlsberg стоят богатое наследие,
высокое качество, прекрасный вкус, а также стремление поступать правильно. Мы
инвестируем значительные средства в бренд Carlsberg, расширяя каналы продаж
продукта и прилагая все усилия к тому, чтобы стать ближе к нашим клиентам и
потребителям».
Начиная с сегодняшнего дня, кампания по репозиционированию
запускается на глобальном уровне в самых разнообразных мультимедийных и маркетинговых
каналах. В течение 2011 года она будет поддержана новой рекламной кампанией на
телевидении.
Материалы о кампании будут доступны на www.Facebook.com/carlsberg и www.Youtube.com/carlsberg.