31 Марта 2011, в Президент Отеле, на третьем ежегодном «BUSINESS OUTSOURCING SUMMIT 2011» компания БМС Софт выступила со своим докладом «Эффективный
менеджмент начинается c Service Desk».
Наша компания уверенна, что наилучший способ контроля предоставления
услуг IT-аутсорсером и мониторинга их качества это Service Desk. БМС Софт разработала
информационную систему для автоматизации службы поддержки пользователей и
управления услугами - BMS Service Desk.
Представитель
компании БМС Софт, Иващенко Ярослав, ознакомил
делегатов с функционалом системы BMS Service Desk как общие факты, так и в разрезе
«создания эффективной модели сотрудничества IT-аутсорсера
и бизнес-партнера». Более того, докладчиком представил данный продукт не только
как инструмент обработки запросов IT-аутсорсером, но и как
высококлассную «визитную карточку» для клиентов, которая решает основные
проблемы, стоящие перед службой технической поддержки клиентов: контроль
исполнения обязательств, непрерывный мониторинг удовлетворенности клиентов,
управление качеством предоставляемых услуг.
При
помощи программного продукта BMS
Service Desk бизнес-партрнер не только автоматизирует процессы технической
поддержки клиентов и внутренних пользователей компании, но и добьется
существенного повышения эффективности работы сотрудников С помощью BMS
Service Desk вы сможете эффективно управлять работой службы поддержки
пользователей, организовать управление инцидентами и обращениями клиентов,
вести полноценный учет оборудования и программного обеспечения, сформировать
каталог сервисов и соглашений и многое другое!
Обсудить конкретные практические
задачи и способы их решения с использованием BMS Service Desk, варианты внедрения системы, ее
функциональные возможности, Вам помогут специалисты нашей компании! http://www.bms-soft.com.ua