Задача,
поставленная руководством компании Concorde
Capital,
– консолидация информации по процессу
продаж для обеспечения прозрачности и управляемости деятельности подразделений
компании.
Разработанное
компанией Инком решение обеспечило возможность фиксации взаимодействия
сотрудников департамента Sales & Trading с клиентами и функционал по
управлению задачами сотрудников, таких как планирование, уведомление, контроль
выполнения. Также в рамках проекта были формализованы и автоматизированы бизнес-процессы
взаимодействия с клиентом по различным каналам связи: e-mail-переписка,
входящий/исходящий обзвон, личные встречи.
Для
управления клиентской базой подразделения Sales & Trading произведена
интеграция с учетной системой и реализованы процессы администрирования данных о
компаниях-партнерах и их контактных лицах. Кроме того, был реализован
единый справочник ценных бумаг посредством интеграции с учетной системой
заказчика, а также процесс сбора информации для департамента Research с
целью эффективной подписки клиентов на аналитические обзоры рынков.
"CRM-система на базе Microsoft Dynamics CRM является полнофункциональным решением, ключевыми
преимуществами которого является простота и удобство использования, а также
гибкость настройки под потребности компании. Кроме того, Microsoft Dynamics CRM
отличается высокой масштабируемостью и производительностью, а благодаря
расширенным интеграционным возможностям эффективно работает совместно с другими
информационными системами, что существенно упрощает и ускоряет процесс ее
внедрения, – отметил Роман Фисун, директор департамента консалтинга
компании Инком. – Особенностью реализации этого решения стала
формализация и оптимизация бизнес-процессов подразделения Sales and Trading
благодаря опциям Interest & Trades management process и IB placement management process".
"Это
наша третья попытка внедрения CRM. Мы остановились
на решении, предложенном компанией Инком, так как оно полностью покрывает
специфику и потребности нашего бизнеса. Мы поставили перед исполнителем четкую
задачу, которая и была реализована в очень короткие сроки. Успех внедрения
большей частью зависит от приоритетности проекта для бизнес-заказчика и от
"воли" руководства. Для встреч с аналитиками компании Инком для
сбора и согласования требований выделялись ключевые сотрудники, независимо от
их занятости, что очень ускорило процесс внедрения. Могу сказать, что и в
дальнейшем мы рассчитываем продолжать сотрудничество с компанией Инком, и мы
уже приступили к следующему этапу развития системы в направлении автоматизации
продаж физическим лицам (Local Sales) и процесса
финансового мониторинга – службы, проверяющей порядочность новых компаний
(партнеров)", – прокомментировал Павел Нарожный, CIO Concorde Capital.
Concorde
Capital
– ведущая инвестиционная компания Украины, основанная в 2004 году в Киеве.
Компания предоставляет полный спектр инвестиционно-банковских, брокерских
услуг, а также услуг по управлению активами. С 2004 г. через частные размещения
(private placement) и IPO Concorde Capital привлек более $1 млрд для
ведущих украинских компаний металлургического, автомобильного, химического,
нефтяного, газового, агропромышленного, строительного, фармацевтического
секторов. По версии Cbonds Awards, Concorde Capital
занял второе место в номинации "Лучший sales на рынке облигаций
Украины, 2010 год".
Компания
Инком
– признанный лидер украинского рынка информационных технологий, способный
предложить широчайший спектр решений и услуг в концепции построения информационной
архитектуры бизнеса. Инком – крупнейшая национальная ИТ-компания, имеющая
30 филиалов по всей территории Украины, а также представительства в Республиках
Беларусь и Казахстан. Свою историю компания ведет с 1990-го года. Подробнее на
сайте: incom.ua