За 5 дней с App Store приложение «Автоцентр» было скачано 2713 раз. Причем это только загрузки «оболочки» - программы, которая позволяет закачивать последующие номера издания. На данный момент в онлайн-магазине 5 номеров журнала, заканчивается работа по подготовке 6-го номера. Планируется, что последующие номера будут появляться на App Store еженедельно.
Новый продукт «Автоцентр» разработал самостоятельно. Его уникальность в том, что пользователь может сполна применять широкие технические возможности устройства iPad, чтобы сделать журнал максимально информативным и удобным. Например, выбрать вертикальное либо горизонтальное представление. Напомним, что iPad дает возможность получить контент журнала «Автоцентр» в привычной визуализации - верстке, фотографиях и пр., но при этом обычный формат оживлен интерактивом: анимированными элементами, интерактивными ссылками, опросами, видео, фотогалереями.
Как отметил Сергей Атаман, генеральный директор Медиагруппы «Автоцентр», возможности iPad идеально подходят для демонстрации и реализации мультимедийности медиагруппы, так как позволяют предоставлять максимум достоверной и полезной информации.
Для справки:
iPad - сверхтонкий интернет-планшет, передняя часть которого отведена под контрастный экран форматом чуть менее А4 с поддержкой технологии мультитач. Выход в Интернет, в зависимости от модели, может осуществляться посредством Wi-Fi или WiFi+3G. Принципиальное отличие iPad от мобильных телефонов - большой экран, на котором удобно просматривать газеты и журналы, а от ноутбуков и нетбуков - толщина корпуса (1,27 см, вес 680 гр.), а также работа от аккумулятора в активном режиме в течение 10 часов без подзарядки и 1 месяца - в режиме ожидания.
«Автоцентр» - еженедельный автомобильный журнал и флагман Медиагруппы «Автоцентр». Издается с 1997 года. Содержит сравнительные тесты автомобилей, практические советы по их выбору, эксплуатации и ремонту, страхованию и покупки в кредит; консультации адвокатов и юристов, аналитику авторынка, интервью с руководителями автобизнеса; репортажи о главных событиях в мире авто- и мотоспорта; историю автомобилестроения; цены на новые автомобили.
Среди читателей «Автоцентра» самый большой процент новаторов, социально ответственных новаторов и новаторов-индивидуалистов (58,7%) относительно всех еженедельных изданий (по данным аудитории одного номера MMI Украина 2009/4 + 2010/1 (TNS)).