Специалисты
рынка CRM-систем прогнозируют, что в 2011-м году данный сегмент ждет активный
рост. Затраты на системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) могут в
текущем году показать максимальный рост среди всех сегментов рынка программного
обеспечения (ПО), говорится в очередном исследовании компании Gartner.
Согласно данным исследования*, 31% опрошенных
респондентов планируют увеличение затрат на бизнес-приложения в 2011-м году. По
сравнению с бюджетами на 2010-й год, 42% опрошенных запланировали увеличение
расходов на CRM-системы в текущем году.
Причины повышенного внимания к CRM-системам –
смещение акцентов с сокращения расходов на увеличение прибыли, а в этом вопросе
эффективные взаимоотношения с клиентами играют ключевую роль.
Отечественные
IT-специалисты наблюдают сходные тенденции и в Украине. Так, президент
компании «Е-Консалтинг» и генеральный конструктор XRM® Андрей Безгубенко подтверждает рост интереса украинского бизнеса
в разработке и внедрению CRM-систем. «Современные технологии позволяют сегодня
оптимизировать вложения. Например, многие компании покупают пробные модули,
либо пользуются преимуществами Интернет-хостинга CRM, что позволяет избежать
затрат на покупку и поддержку дорогостоящего оборудования и ПО, одновременно
пользоваться полноценным модулем
CRM-системы, разработанным специально под конкретный вид бизнеса», - отмечает эксперт.
13 апреля 2011 г.
*В опросе
Gartner приняли
участие 1500 ИТ-лидеров организаций в 40 странах. Цель
исследования состояла в том, чтобы сравнить бюджеты на ИТ в 2010-м году и
предполагаемые бюджеты на 2011-й год.
Краткая информация о
компании:
ДП
«Е-Консалтинг»
основано в 2002 году и уже более 8 лет предоставляет услуги в сфере ИТ и
бизнес-консалтинга. Компания реализовала более 3000 проектов и входит в пятерку
лучших системных интеграторов Украины, обладая широкой сетью региональных
представительств по всей территории страны. Компания «Е-Консалтинг» имеет
статус Золотого партнера Microsoft®
по 11 направлениям.
Основными направлениями деятельности «Е-Консалтинг» являются: проектирование и
создание инфраструктуры предприятия «под ключ» и ее последующая поддержка;
внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics™ CRM; организация
документооборота; оптимизация IT-инфраструктуры предприятия на платформе Microsoft®.
Услуги
«Е-Консалтинг» сертифицированы по международному стандарту качества ISO 9001 и
его украинскому аналогу ДСТУ 9001.
За дополнительной
информацией обращайтесь:
Елена
Кудря,
e-mail: [email protected]
тел/факс: +38 (044) 507-2828
www.e-consulting.com.ua
www.getman.ua
www.crm.ua