27 мая в рамках Дней Диалог Маркетинга в Украине Андрей
Мирошниченко расскажет и покажет, как строить коммуникации в современной
информационной реальности — мастер-класс, полезный не только маркетологу,
пиарщику или руководителю маркетингового направления, а и журналисту, для
которого тема создания актуальных новостей и общественно острых сообщений —
важнейший профессиональный вопрос.
Детали трагедии в
Японии появились в интернете в день происшествия. Фото, видео, сведения от
очевидцев — все это публиковалось с молниеносной скоростью, так же быстро
распространялось и обрастало комментариями. Когда новость появилась на радио,
ТВ, а потом уже в газетах, множество людей даже не обратили внимания — ведь они
уже получили информацию из Интернета. Нашлись в сети и эксперты, профессионалы самых
разных областей, которые прокомментировали новость. Кроме того, у пользователей была возможность
самостоятельно комментировать новости и общаться с экспертами, чего не могут
предоставить печатные СМИ. Таким образом, уже через сутки во всемирной сети
можно было прочесть качественный материал с комментариями и прогнозами, будто
его писал профессиональный журналист, а не тысячи тысяч сидящих в социальных
сетях разрозненных людей.
Интернет вытесняет традиционные СМИ быстро и неотвратимо.
Несмотря на то, что профессиональных журналистов в сети меньшинство, за счет
массовости действительно важные темы появляются, фильтруются, и материалы,
отредактированные толпой, приобретают читабельный уровень и идут дальше в
массы.
Тем не менее, по
многим параметрам блогосфера еще «не дотягивает» до СМИ и в плане подачи
материала и в плане влияния на общественную жизнь.
«Пока есть жизнь за пределами интернета, пока не вся жизнь
ушла в интернет, профессиональные редакции могут конкурировать с вирусным
редактором интернета, хотя эта конкуренция будет подрывать их бизнес-модели.
Залогом дальнейшего существования традиционных СМИ останется разграничение
между офлайновой действительностью и интернетом. Когда социальная
действительность полностью перейдет в интернет, тогда СМИ крышка. Впрочем,
тогда многое поменяется» — пишет Андрей Мирошниченко в своей статье «БУДУЩЕЕ СМИ. ТЕОРИЯ СМЕРТИ ГАЗЕТ»
Соответственно изменениям в круговороте информации, изменяется ее
восприятие у читателя, ведь он сам
стал автором новости.
В этой ситуации для эффективных маркетинговых коммуникаций требуются
новые инструменты и техники, ведь и восприятие аудитории и распространение
информации теперь действует по новым схемам. Эти схемы можно и нужно
использовать в бизнес-целях, понимая, как они устроены. Именно лавинное
распространение информации сделало
возможной высокую популярность «вирусных» кампаний, которые привлекают внимание
потребителей еще тем, что они могут комментировать, делиться своим мнением и
получать ответ. Таким образом, донесение информации потребителю вполне может
осуществляться и осуществляется другими потребителями. Кроме того, становится
проще отслеживать фитбек и отвечать на него.
Механизм «новой журналистики», как это
работает и как в таких условиях строить коммуникации для поддержки бизнеса — 27
мая на мастер-классе «Смерть газет и
вирусный редактор
интернета» от Андрея Мирошниченко, профессионала высочайшего
класса, обладателя двадцатилетнего опыта работы в прессе, автора книги
«Когда умрут газеты» и популярного колумниста изданий Slon.ru, Forbes.ru, и «Частный
корреспондент»
Международный бизнес-форум «Дни
Диалог Маркетинга в Украине 2011» (26 – 27 мая 2011г.) - крупнейший в
восточной Европе и СНГ бизнес-форум индустрии прямого маркетинга с 10-летней
историей. Двухдневное погружение в мир персональных коммуникаций: от
классических законов построения дружбы с клиентами до ключевых трендов, - от ведущих специалистов рынка – все это Дни
ДМ в Украине.
Организатор: маркетинг-группа OS-Direct
и Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ).
Спонсорскую поддержку оказывает «Всеукраинский
почтовый сервис» и «Компания «Юнивест Маркетинг»
·
Генеральний
маркетинговий партнер - MarketingMediaReview
·
Генеральний
медиа-партнер - Деловой еженедельник КОНТРАКТЫ
·
Генеральний
телевизионный партнер – Первый Деловой телеканал
·
партнер Loyalty day
- Loyalty.info
·
Информационный
партнер - портал Kontrakty.ua, рейтинговый журнал Гвардия
Подробная
информация: www.dmdays.com.ua