Компания «Фокстрот. Техника для дома» — крупнейший украинский ритейлер
бытовой техники — поставила цель оценить качество предложений и идей медийных
агентств, а также их способность решить стоящие перед компанией маркетинговые
задачи.Тендер был объявлен 2 февраля и проходил в два тура.В финал тендера вышли 5 ведущих медиа-агентств Украины: «Mindshare Украина», «Initiative», «Оптимум Медиа Украина», «Aiti» и «Media Activity».
Медиа-агентство
«Оптимум Медиа Украина» впервые выиграло
тендер на обслуживание компании «Фокстрот. Техника для дома». На протяжении
последних трёх лет «Фокстрот» сотрудничал с агентством «Mindshare Украина».
Наталья Твердохлеб, руководитель отдела
маркетинговых коммуникаций компании «Фокстрот. Техника для дома»:
- Мы довольны процедурой и
результатами тендера. У нас была хорошая возможность сравнить предложения на
рынке и выбрать лучшее. Вышедшие в финал агентства показали высокий уровень
профессионализма. Для нас, как для заказчика, важно видеть, что медиа-агентство
не только грамотно оперирует медиа-показателями, но и понимает маркетинговые
цели и специфику клиента, а также способно предоставлять эффективные медиа
решения. Эти составляющие являлись основными при выборе компании, которой мы
доверим сопровождение ТМ «Фокстрот» и «FoxMart».
Александр Спивак, руководитель отдела по
работе с клиентами, медиа-агентства «Оптимум Медиа Украина»
- По опыту участия в медийных
тендерах, могу сказать, что тендер „Фокстрота” был хорошо организован: условия
были прозрачны для всех участников, а задачи – чётко поставлены. Это помогло
нам понять ожидания клиента и сформулировать качественное предложение. «Фокстрот»
по достоинству оценил разработанную нами стратегию коммуникации, эффективность
предложенных оптимизаций и международный опыт работы нашего агентства.
Компания
«Фокстрот. Техника для дома»
была основана в 1994 году и на сегодняшний день является безусловным лидером
рынка Украины и Молдовы по розничной продаже бытовой техники и электроники в
сетевом сегменте. Доля рынка конечного потребления БТиЭ составляет
более 20% в Украине, и более 15% в Молдове. Состоянием на 13
апреля 2011 года компания насчитывает 198 супермаркетов «Фокстрот. Техника для
дома» и 39 гипермаркетов «FoxMart».
Компания представлена в 102 областных и районных центрах Украины; общая
торговая площадь объектов составляет более 200 000 кв. м. С
сентября 2010 г.
компания «Фокстрот. Техника для дома» является членом «Euronics» - самой большой закупочной группы бытовой
электроники, представленной в 30 европейских государствах.
Оптимум
Медиа Украина
– медиа-агентство полного цикла. Работает на украинском рынке с 2001 г. По оценке
Всеукраинской рекламной коалиции, «Оптимум Медиа Украина» входит в группу
крупнейших медиа-агентств. Ключевые клиенты «Оптимум Медиа Украина»: Henkel
Group, Mars-Wrigley, McDonald’s, Visa и другие.