В 2011 году новая ассортиментная
политика затронет все группы напитков, выпускаемых компанией. Но основные
изменения произойдут в категории пиво. Многие из марок предстанут перед
потребителями в обновленной упаковке, на рынок выйдут абсолютно новые.
Серьезные изменения ожидают
титульную марку компании – пиво «Очаково». В ближайшее время оно появится
в новом облике. Изменится форма бутылки и этикетка. Изменится позиционирование,
оно будет направлено на другую целевую аудиторию. В ассортимент снова будут
введены бутылки емкостью 1,5 и 2,5 литра.
Обновленным выйдет пиво «Ячменный
колос», изменения затронут как дизайн этикетки, которая станет более
яркой, привлекающей внимание, так и рецептуру напитка. В премиальном сегменте
произойдет редизайн этикетки пива «Kaltenberg», она станет более изысканной и стильной. Также
изменится форма бутылки и банка. К тому же в этом году на рынке появятся новые
пивные региональные новинки. Учитывая высокий спрос в Краснодарском крае на
живое пиво, краснодарский филиал компании «Очаково» в скором времени представит
потребителям пиво «Южный город», со сроком хранения 21 день.
В сегменте безалкогольных
напитков основные изменения придутся на линейку квасов. Будут выпущены два
новых сорта кваса «Очаковский». Ассортимент безалкогольных напитков расширится
за счет новинки – "Mojito
Fresh" («Мохито Фреш») c двумя вкусами – традиционным и клубничным. Напиток будет
выпущен в краснодарском филиале компании.
Изменения затронут и сегмент
слабоалкогольных коктейлей. Учитывая позитивную динамику продаж винных
коктейлей прошлого года, на ряду с брендом «Companita»,
выпущенного в 2010 году, появится новый слабоалкогольный коктейль с четырьмя
вкусами. Более того, ассортиментная линейка расширится за счет появления
фитоэнергетиков, тонизирующих напитков, на натуральной основе, которые являются
альтернативой синтетическим энергетикам.
В
рамках рекламной поддержки пивных брендов планируется трансляция рекламных
роликов на ТВ, щитовая реклама, проведения дегустаций, работа в social media, проведение
трейд-маркетинговых акций. Для продвижения слабоалкогольных брендов
стратегическим каналом выбран сегмент HoReCa.
Планируется активный листинг в бары, ночные клубы, промо-акции, спонсорство
танцевальных мероприятий. Активность будет подкрепляться размещением информации
о брендах в life-style media и интернете.
«Ключевое
преимущество компании «Очаково» – широкая ассортиментная линейка. Многие бренды
компании пользуются высокой популярностью среди потребителей, но время не стоит
на месте, поэтому необходимо поддерживать успех не только с точки зрения
качества продукта, но и с точки зрения подачи продукции потребителям, – комментирует
директор по продажам Владимир Ефремов. – Все изменения в ассортименте нашей
продукции направлены на изменение уже знакомого образа нашей продукции в
сторону новой современной коммуникации и расширение целевой аудитории. В этом
году мы делаем основной акцент на молодежную аудиторию. В результате всех
изменений к концу 2011 года мы планируем увеличение объемов продаж продукции на
12% в натуральном выражении».