Согласно
исследованиям, в последние годы все больше любителей пива предпочитают
ПЭТ-упаковку, ведь такие бутылки являются легкими, удобными в использовании и
более дешевыми. Стоит отметить, что в 2010 году доля рынка пива в ПЭТ-упаковке
выросла на 1% по сравнению с 2009 годом. Количество продаж пива в ПЭТ за
аналогичный период увеличилась на 7%, обогнав показатели продаж пива в
стеклянных бутылках. За первый квартал 2011 года доля пива, проданного в ПЭТ,
составляет 49,2% - почти половина от всего пивного рынка Украины.
Именно
поэтому, учитывая вкусы и предпочтения потребителей, ТМ «Львовское» решила
сделать выгодное предложение для своих поклонников - любимое пиво в новом
удобном формате бутылки. Более того, с марта по июнь пиво в новой 1,5 л ПЭТ можно приобрести по
специальной акционной цене, экономя 20% от его стоимости. Сейчас «Львовское
1715» и «Львовское Светлое» в полуторалитровых бутылках будут продаваться только
в центральных, западных и северо-западных областях Украины.
Производители
надеются, что новая выгодная тара приобретет популярность среди большого
количества любителей пива «Львовское».
Отметим,
что формат ПЭТ-упаковки объемом 1,5
л - новинка для украинского рынка пива. До этого на
постоянной основе пиво продавали в ПЭТ-бутылках объемом 1 и 2 литра.
По
данным исследовательской компании AC Nielsen, доля ТМ «Львовское» по итогам
2010 года составила 10,6% в натуральном выражении. Ожидается, что запуск нового
для Украины формата ПЭТ-упаковки будет способствовать укреплению позиций
«Львовского» на рынке пива в целом и в быстрорастущем сегменте ПЭТ упаковки в
частности.
Андрей Отрощенко, Директор по
маркетингу локальных брендов «Славутич», Carlsberg Group:
«Львовское» - один из самых любимых брендов пива украинцев. Самыми популярными
его сортами являются «1715» и «Светлое». Мы всегда стараемся делать нашим
потребителям интересные предложения. Надеемся, что новая оптимальная для пива
бутылка понравится его поклонникам и они с удовольствием будут наслаждаться любимым
пивом».