18 апреля вышел новый Всеукраинский рейтинговый журнал «ГVардия», который в четвертый раз оценил уровень открытости и системности украинских компаний в сфере корпоративной социальной ответственности. Согласно данному рейтингу НАСК «Оранта» заняла 11 место среди всех украинских компаний и первое среди страховых. Рейтинг составлялся на основании анализа анкет компаний, высланных в адрес редакции журнала «ГVардия», и публичных социальных отчетов, а также независимых оценок экспертов – членов экспертного совета. Оценка предусматривает использование интегрированного метода и системного анализа уровня открытости информации, а также деятельности компаний в сфере КСО (взаимодействия со всеми заинтересованными лицами) и выражается итоговым бальным показателем
Общий рейтинговый балл НАСК «Оранта» составил 60,99 балла, что на на 12,11 балла выше, чем в прошлом году. Данная тенденция свидетельствует о том, что, несмотря на сложности посткризизисного периода, Компания продолжает развивать социальную составляющую своего бизнеса. НАСК «Оранта» активно реализовывает социальные программы: внешние, направленные на сохранение окружающей среды и улучшение качества жизни наименее защищённых слоёв населения, находящихся под шефством Компании; и внутренние, ориентированные на повышение мотивации персонала и его лояльности к Компании.
С декабря 2008 г. компания является членом Глобального Договора ООН и активным член сети подписантов Глобального Договора ООН в Украине. Эксперты компании принимают активное участие в профессиональных мероприятиях в сфере КСО, таких как, например, Евразийский Саммит по КСО и т.д. Управление корпоративных коммуникаций курирует отношения с профессиональными украинскими и международными организациями в сфере КСО, такими как Форум Социально-Ответственного бизнеса Украины, Ассоциация Качества, Ethical Corporation, CSR Europe, комитетами по КСО Американской Торговой Палаты, Европейской Бизнес Ассоциации и другими стейкхолдерами.
Представляя четвертый рейтинг открытости и системности украинских компаний в сфере КСО, журнал «ГVардия» продолжает программу повышения уровня корпоративной социальной ответственности украинского бизнеса, начатую еще в 2008 году.