Пиво «Львовское», бренд с почти 300-летней историей,
является свидетелем многих любимых праздников украинцев. Поэтому закономерно,
что традиционное пиво поддерживает и популяризирует давние народные обычаи.
В новом ролике идет речь о семейном праздновании
Пасхального понедельника. По традиции, в этот день люди ходят в гости, посещая
родных, крестных родителей и друзей. С собой, по обычаю, приносят пасхальные
гостинцы - пасхи, калачи и писанки, а хозяева угощают гостей за праздничным
столом. Проходят годы, но неизменными остаются семейные ценности, искренность
человеческих отношений и качество первого украинского пива ТМ «Львовское». Сам
ролик, как и праздник, наполнен семейным уютом, радостью и хорошими эмоциями.
Поэтому давайте поддержим исконные украинские обычаи
вместе с ТМ «Львовское»! Первое украинское пиво поздравляет страну с праздником
Пасхи и желает всем счастья и семейного тепла!
Андрей
Отрощенко, Директор по маркетингу локальных брендов «Славутич», Carlsberg
Group: «Издавна «Львовское» сохраняет, поддерживает и популяризирует украинские
традиции. Каждый народный праздник мы показываем как важную часть нашей богатой
культуры. И сейчас первое украинское пиво поздравляет страну с праздником Пасхи
и желает счастья и семейного тепла».
Клиент:
«Славутич», Carlsberg Group
Бренд:
«Львовское»
Вице-президент
по маркетингу: Ярослав Коваль
Директор по
маркетингу локальных брендов: Андрей Отрощенко
Ведущий
бренд-менеджер: Наталья Курта
Младший
бренд-менеджер: Татьяна Гусак
Креатив:
рекламное агентство «JWT»
Арт-директор:
Светлана Полохайло
Эккаунт
директор: Ольга Кутузова
Копирайтер:
Юлия Сторчак
Продакшн: PSB
Films
Исполнительный
продюсер: Белла Рябушкина
Режиссер:
Владимир Тихий
Оператор: Петр Цаплин