Москва, РФ
- ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС — NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный
оператор в России и странах СНГ, объявляет о запуске творческого конкурса молодых
исполнителей «Телеком Хит», который пройдет в апреле в рамках Конкурса
молодежных инноваций МТС.Цель конкурса «Телеком Хит» – выявление инновационных
тенденций в музыкальной молодежной среде и поддержка молодых талантливых
исполнителей, учащихся высших учебных заведений России.
«Мы постепенно начинаем выстраивать коммуникации со
студенческими сообществами. С марта 2011 года МТС при поддержке Министерства
связи и массовых коммуникаций РФ запустила Конкурс молодежных инноваций, где
талантливая молодежь может предлагать инновационные решения для
телекоммуникационного бизнеса – от технологических до сервисных и
маркетинговых. Теперь мы даем студентам возможность показать свой творческий
потенциал, соединить инновации, исполнительское и постановочное мастерство.
Думаю, такая деятельность придется по душе нашей креативной молодежи», – отметил
вице-президент по корпоративным коммуникациям МТС Андрей Теребенин.
Основное требование к конкурсным
произведениям – их инновационный характер, оригинальность и креатив. В конкурсе
могут принять участие сольные исполнители-студенты в возрасте от 18 до 35 лет или
музыкальные коллективы, созданные на базе высших учебных заведений. В рамках
конкурса открыты четыре номинации:
·
Оригинальный вокал
·
Оригинальный танец
·
Инновационная аранжировка
·
Использование современных технологий в постановке
(например, видео инсталляции, лазерные технологии и т.п.)
Присланные
на конкурс работы оценивает жюри, в состав которого входят представители МТС,
экспертного совета конкурса «ТелекомИдея», эстрадные исполнители и деятели
искусства. Оценки жюри выставляются по десятибалльной шкале. По результатам
просмотра жюри определяет победителей в каждой из номинаций и абсолютного
победителя.
Победители конкурса смогут выиграть ценные призы. Обладатель
первой премии получит сертификат на запись (аудио- или видео для танца) в
профессиональной студии.
По итогам голосования интернет-пользователей будет вручен приз зрительских
симпатий.
Прием заявок на участие в конкурсе
«Телеком Хит» будет проходить до 30 апреля 2011 года. Итоги конкурса будут
подведены 12 мая 2011 года в рамках Студенческого инновационного саммита МТС в
Москве.
Как принять участие
Для участия в конкурсе нужно
зарегистрироваться на сайте Конкурса молодежных инноваций МТС www.telecomidea.ru, выбрать
соответствующий раздел в Личном кабинете, заполнить анкету участника и добавить
видеоролик со своим выступлением, скопировав код данного ролика, предварительно
размещенного на одном из видеохостингов (Youtube, Rutube и др.). После этого с вами свяжутся
представители оргкомитета конкурса. Подробная информация о правилах участия и
самом конкурсе на сайте www.telecomidea.ru
Проекты МТС для
молодежи
Сегодня МТС активно работает со студентами и молодыми
специалистами в рамках поддержки талантливой молодежи России. Уже несколько лет
в компании работает
Клуб Молодых Талантливых Специалистов (Клуб МТС)
- уникальное сообщество перспективных студентов российских ВУЗов и
топ-менеджеров компании, в рамках Клуба формируется молодежный кадровый резерв
компании. С начала 2011 года МТС начала развивать систему открытых инноваций, которая
позволит, помимо стимулирования научно-исследовательского поиска и повышения интеллектуального
потенциала российской отрасли инфокоммуникаций, привлечь внешние источники
новых идей для бизнеса. В эту систему МТС активно вовлекает научную и
творческую молодежь, проводя различные мероприятия для студентов и молодых ученых. В частности, с 1
марта стартовал Конкурс молодежных инноваций «Телеком
идея», который направлен на поиск и поддержку перспективных идей научной
молодежи в сфере телекоммуникаций. 12 мая в рамках выставки «Связь-Экспокомм-2011» будет работать
студенческий инновационный саммит, организованный МТС при поддержке
Министерства связи и массовых коммуникаций РФ. Кроме того, в партнерстве с ведущими
техническими и управленческими ВУЗми страны МТС работает над организацией
инновационных центров, где будет осуществляться генерация, сбор и реализация
инновационных идей.
* *
*
За
дополнительной информацией обращайтесь:
Валерия
Кузьменко, пресс-секретарь ОАО «МТС»
Тел.:
(495) 912-32-20
e-mail:
[email protected]
ОАО «Мобильные
ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и
странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской
базы «МТС Беларусь» составляет более 101 миллиона абонентов. МТС и ее дочерние
компании оказывают услуги в стандарте GSM в 82 регионах России, а также в
Армении, Беларуси, Украине и Узбекистане; в стандарте UMTS - во всех регионах
РФ, в Узбекистане, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине. Компания также предоставляет услуги
фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах
России, на Украине и в Армении - количество абонентов платного домашнего
телевидения МТС составляет более 2,8 миллиона домохозяйств, количество
абонентов широкополосного доступа в Интернет – 1,8 миллиона. В 2010 году бренд
МТС третий год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста
лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times
и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. С июня 2000 года акции МТС котируются на
Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании
можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления
в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих
событий. Такие утверждения могут касаться, помимо прочего, преимуществ добровольного
предложения, будущих финансовых результатов, доходов, операционной деятельности,
бизнес трендов и иных подобных утверждений, которые не являются историческими фактами,
основаны или могут быть основаны на планах, прогнозах и предположениях ОАО «МТС».
Указанные утверждения подразумевают риски и неопределенность, при это большинство
из них находятся вне пределов контроля ОАО «МТС», что может привести к существенных
различиям результатов деятельности ОАО «МТС» по сравнению с оценками, содержащимися
в данных утверждениях. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается»,
«намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Такие
утверждения выражают намерения, мнения или текущие ожидания ОАО «МТС» в
отношении будущих событий. Эти выражения подразумевают риски и неопределенность
и по общему правилу не контролируются ОАО «МТС». Определенные факторы, которые могут
повлиять на намерения и планы ОАО «МТС» в отношении будущих событий описаны в документах,
которые МТС отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму
20-F за 2009 год. Необходимо принимать во внимание, что содержащиеся в настоящем
документе утверждения могут не сбыться и будущие события могут существенно отличаться
от утверждений, содержащихся в настоящем документе. ОАО «МТС» не обязуется и не
намерено пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами,
будущими событиями, кроме как в случаях, предусмотренных законодательством.