17
апреля 2011 в Парме завершилась выставка итальянских продуктов питания “Cibus Tour”, проходившая в этом году впервые. Результаты впечатляют: за три дня сотни стендов ремесленных
и промышленных предприятий пищевой
промышленности посетили 30 тысяч любителей и ценителей настоящих деликатесов и гастрономических изысков.
«Эта
новая выставка стала экспериментом и для нас, - говорит Эльда Гиретти, бренд-менеджер Cibus. - Мы хотели сделать мероприятие, связанное с Cibus 2012 и подготавливающее её. Для этого мы решили организовать прямой диалог между предприятиями
пищевой промышленности и потребителями, предоставив последним возможность высказать
свои рекомендации и пожелания. Кроме того, к этой акции «маркетингового взаимодействия»
мы привлекли представителей всех звеньев отрасли: сельскохозяйственные предприятия
и фермы, небольшие ремесленные компании,
работающие в области Slow
Food, производителей био-продукции, ритейлеров, предприятия сферы услуг и общественного питания... Цель этой работы, в процессе которой мы находимся, - еще
более повысить значимость продукции
пищевой промышленности. И я уверена, что уже на Cibus
2012
мы пожнем первые результаты этой Cibus
Tour».
В
последний день выставки в секции «Po(r)co Ma Buono», оборудованном Slow
Food Italia, прошел
круглый стол, посвященный вопросу сознательного потребления колбас. Речь шла о
рекомендуемых количествах потребления колбас и свинины. В рамках Круглого стола состоялась презентация
нового справочника «Mangiamoli Giusti», рассказывающего о том, как правильно выбрать мясо.
В
секции Международной кулинарной школы ALMA проводились
презентации и дегустации сыров. В последний день выставки прошла презентация моццареллы из молока деревенских буйволиц, флорентийского голубого сыра (blu fiorentino) и горного «тома». Их дегустировали в сочетании с
пивом, а также с различными традиционными
итальянскими блюдами.
Еще
один участник Cibus Tour - McDonald’s - заявил, что с июня этого года в ассортимент чешских ресторанов
будет добавлен сандвич с грудинкой Валь Веноста . Это
еще один шаг. Который делает McDonald’s навстречу итальянским продуктам (ранее в сеть
уже предлагала сандвичи со спеком Альто Адидже с защищенным наименованием географической
местности производства (speck dell’Alto
Adige Igp), колбаса Bresaola della Valtellina Igp, сыр Parmigiano-Reggiano Dop, яблоко Valtellina
Igp и
некоторые другие итальянские продукты). Вводя
типичные итальянские продукты в свой ассортимент в таких странах как Германия, Франция
и Испания, McDonald’s
знакомит жителей этих стран с гастрономической
культурой Италии.
Впереди
– CIBUS-2012. Участников и посетителей выставки ждет много сюрпризов.
Скажем только, что планируется обширная программа,
посвященная био-продукции и будет полностью обновлена секция Cibus
in Citta’ (Cibus
в Городе).