Компания Инком разработала решение, которое позволяет автоматизировать и
сделать удобным процесс поздравлений Компаний и Контактов в Microsoft Dynamics CRM.
Ведь своевременное поздравление с днем рождения, днем основания
компании, с профессиональным или государственным праздником может
сыграть важную роль в отношениях с клиентами и партнерами.
В процессе организации поздравлений могут участвовать сотрудники отдела
маркетинга, секретари, продавцы (аккаунт-менеджеры), ответственные
сотрудники, закрепленные за клиентами и их руководство.
Решение предусматривает следующие шаги для автоматизации бизнес-процесса поздравления с праздниками:
Формирование Справочника праздников. Решение содержит уже заполненный
справочник государственных и профессиональных праздников, в который при
желании можно легко добавлять и новые события.
Для каждого праздника можно указать 3 группы получателей поздравлений:
обычные участники, ключевые участники, VIP участники. Таким образом,
каждой группе респондентов будет оказано внимание, пропорциональное
ценности для компании.
Для каждого праздника указываются следующие задачи со сроками:
задача для маркетологов;
задача для куратора;
задача для секретарей.
В качестве поздравления может выступать телефонный звонок, открытка, электронное письмо или личная встреча для вручения подарка.
После наступления знаменательной даты ответственным формируются задачи и
электронные сообщения по заданному шаблону. Задачи отображаются в CRM,
что дает возможность легко проконтролировать их выполнение.
Решение сводит на нет риск того, что ключевой клиент не будет поздравлен с памятной для него датой надлежащим образом.
Закрепление исполнителей, шаблоны поздравлений и четко прописанные
задачи автоматизируют процесс поздравления клиентов с праздниками,
повышая лояльность клиентов к компании.