Категорії




[273] Отраслевое решение для управления BTL-агентствами. Переход на уровень 3.0

25.04.2011 | PR, маркетинг, реклама, Консалтінг та менеджмент, Країна-терорист

Компания «Аксистем» выпустила новый релиз отраслевой конфигурации «Управление BTL-агентством» на платформе «Клиент-Коммуникатор». Она оказалась существенно доработанной и расширенной по сравнению с предыдущей версией. И является комплексной управленческой системой для компаний, работающих в сфере промо-мероприятий и рекламы в местах продаж.   Это практически единственное на российском рынке отраслевое решение для таких компаний, первая версия которого была выпущена в начале 2010 года. За прошедшее время заметна высокая динамика развития продукта. И появилось немало компаний, использующих его в своей работе.   Руководитель отдела разработки компании «Аксистем» Александр Васильковский прокомментировал новость: «Это отраслевое решение основано на нашей основной конфигурации «Управление малым бизнесом», поэтому наследовало от ее последней версии 3.0  массу новых и улучшенных возможностей. Помимо этого в программу были внесены существенные доработки, позволившие более полно учитывать особенности работы именно BTL-агентств. За последнее время у нас было несколько интересных внедрений этой программы, и мы воплотили в новой типовой версии полученный нами опыт автоматизации бизнес-процессов таких компаний».   Какие новшества появились в BTL-функционале:
1. Разделены Документы и Проекты Промоакции теперь оформляются, не как документы, а как проекты - стало привычнее для устоявшейся в отрасли терминологии. В разделе Проектов есть возможность планировать стадии, фиксировать трудоемкость работ собственных сотрудников (менеджеров, координаторов и пр.), а также регистрировать членов команды проекта, как с нашей стороны, так и со стороны клиента.  
2. Добавился букинг и расписание работы на торговых точек Появилась возможность вести учет всех торговых точек и просто мест проведения акций. Для каждой торговой точки фиксируется привязка к контрагенту, который её букирует. Так же ведется прайс-лист на букинг для каждой торговой точки, по которому торговые точки могут автоматически рассчитываться в проектах, как в ценах "клиенту", так и при расчетах с подрядчиком. Есть удобный OLAP-анализ по планированию - когда, какая торговая точка, на сколько часов задействуется, и кто является ее супервайзером. С автоматическим пересчетом итогов по различным срезам.
3. Разделён реестр контрагентов на клиентов и подрядчиков Реализована самостоятельная классификация подрядчиков по функциям и компетенциям, перечень букируемых мест проведения акций, региональные возможности и пр.
4. Все позиции в смете привязываются к региону/городу Таким образом, можно автоматически формировать смету по каждому городу с любым набором услуг в нём. Это в том числе позволяет оценивать рентабельность проведения акций по каждому региону.
5. Реализовано управление обучением промо-персонала Тренинги промоутеров могут проводиться как в привязке к проекту, так и просто в рамках общего повышения квалификации. Ведется расписание использования тренинг-зала и регистрация участников с фиксированием в истории обучения каждого промоутера.
6. Реализовано расписание работы промо-персонала Расписание формируется в привязке к местам проведения проекта. Также можно ежедневно фиксировать количество часов работы каждого промоутера или супервайзера. На основании этих данных автоматически формируются ведомости с начислением зарплаты.
7. Теперь в одном проекте можно вести работу как со своим промо-персоналом, так и с подрядчиками При работе с подрядчиками планирование почасовой работы их промоутеров обычно не производится. Кроме того, не ведется их пофамильный учет. Для этого проект может быть рассчитан по схеме работы с подрядчиками.   Это далеко не полный список изменений в программе. Ознакомится с основным функционалом программы и заказать ее демо-версию можно на сайте разработчика - http://axistem.ru/btl/content.php
Коментувати
Facebook ::

Группа компаний Аксистем/Axistem Group

Группа компаний «Аксистем» / Axistem Group – специализируется на внедрении управленческих и информационных технологий, организационном проектировании, автоматизации и аутсорсинге. Является региональным партнером по продуктам QPR Software, Business Studio, Terrasoft XRM, «Клиент-Коммуникатор» и ряда других программ. Работает на рынке с 2000 г. Главный офис находится в Новосибирске.

Контактна особа: Китушин Викентий
Телефон: +7 (383) 2195250
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи