Перед
агентством Nirvana Media была поставлена
задача по ребрендингу ОАО
«МОРСКОЙ ТРАНСПОРТНЫЙ БАНК», который 12 ноября 2010 года стал ПАО «МАРФИН БАНК», – в формировании
знания нового бренда в 9-ти регионах присутствия банка.
Для
того чтобы охватить максимальное количество клиентов банка, агентство разработало
медиа-микс, используя специфику каждого отдельно взятого региона и медиа
потребление целевой аудитории.
В
Киеве агентство рекомендовало сделать акцент на размещении больших форматов в
наружной рекламе – ПАО «МАРФИН БАНК»
использовал в своей адресной программе один из самых больших брендмауэров Киева
по ул. Красноармейской, 2, с площадью более 400 квадратных метров (оператор – Прайм Медиа).
Любовь
Конон, директор по работе с клинтами медийного агентства Nirvana Media: «Медиа-микс
для ПАО МАРФИН БАНК» включает
телевидение, наружную рекламу, прессу и интернет. При разработке плана
размещения ТВ-рекламы, агентство ориентировалось на рейтинговые и целевые телеканалы в каждом городе
с филиалами ПАО «МАРФИН БАНК». При формировании адресной программы по размещению
наружной рекламы – акцент делался на центр города, места с активным пассажиропотоком и фактическое месторасположение подразделений банка».
Юлия Женевская,
начальник управления маркетинга и рекламы ПАО «МАРФИН БАНК»: «Стратегия, которую разработало для нас
агентство, соответствует поставленным рекламным целям. Именно поэтому помимо рекламной кампании по
ребрендингу ПАО «МАРФИН БАНК» мы планируем, совместно с Nirvana Media, продвижение таких банковских
продуктов, как «Малый Бизнес» и «Автокредитование»».
Nirvana
Media
–
медийное агентство полного цикла, работает на рынке с 2005 года. За 5 лет
работы на рынке биллинговая динамика агентства увеличилась с 2,5 млн. долларов
до 18 млн. долларов. В портфолио агентства - проекты для таких клиентов, как компания
«Конти», ТМ «Гринвич, компания «Оранта», элитная недвижимость «Сент София»,
банк «ПУМБ», компания «Норд»