20
апреля 2011 года в рамках Благотворительной программы Avon «Вместе против рака
груди» состоялся пресс-брифинг, посвященный
Пятому Благотворительному Маршу Avon, который пройдет 28 мая по
центральный улицам Москвы. На мероприятии было объявлено о новом формате и концепции Юбилейного Марша, а также о других важных новостях
Программы.
Благотворительный
Марш Avon стал доброй традицией для москвичей и гостей из более чем 90 городов
России. Ежегодно более 5000 тысяч человек собираются на Васильевском спуске,
чтобы всем вместе пройти по улицам столицы и тем самым привлечь внимание
общества к серьезной проблеме женского здоровья – раку груди.
«Столкнувшись
со страшной болезнью, не опускай руки, и ты одержишь победу!
Борись вместе с нами!» - призывает знаменитая
писательница, Посол Благотворительной
программы
Дарья Донцова. Эта
фраза стала девизом Пятого Марша Avon. Символом мероприятия этого года были
выбраны розовые боксерские перчатки,
олицетворяющие борьбу женщин всего мира за здоровье и счастье. Вместе с Дарьей
Донцовой в этом году на символический ринг вышли российская чемпионка мира по
боксу
Наталья Рагозина и
Посол
Благотворительной программы
Ирина
Муромцева. «Приходите на Марш 28 мая и Вы узнаете как постоять за себя!», -
призывают звезды.
Сбор гостей начнется в 12:00 на Васильевском
спуске. Перед стартом Марша впервые в истории мероприятия участники организуют
рекордный СТАРT-моб,
который призван объединить всех пришедших людей в единую символическую фигуру.
Старт Марша намечен на 13.30. По традиции участники колонны пройдут по
центральным улицам и набережным Москвы и вернутся на Васильевский спуск, где
состоится фестиваль для всей семьи.
Анжела Крецу,
генеральный директор Avon, Восточная Европа: «В год своего 125-летия компания Avon открывает еще
больше возможностей для женщин и их семей. Мы впервые делаем
вход на Марш и фестиваль бесплатным для того, чтобы каждый желающий смог
беспрепятственно стать участником этого уникального события. Присоединяйтесь к
нам 28 мая и вместе мы проведем самое яркое социальное мероприятие года,
которое навсегда войдет в историю!».
В качестве знака единения компания Avon
призывает каждого участника приобрести розовые
футболки Марша 2011 года с интересным дизайном от
Таши Строгой, владелицы собственного
Дома Моды и популярной телеведущей. Футболки стоимостью 399 рублей можно
заказать через каталог Avon или приобрести на Марше также как и другие товары с
розовой ленточкой. Все средства, собранные от продажи данных товаров, будут
направлены на решение острых проблем в рамках борьбы против рака груди, в
частности на покупку цифрового диагностического оборудования для региональных
онкологических центров.
В рамках фестиваля, который пройдет после
возвращения колонны на Васильевский спуск, у всех желающих будет возможность
сделать профессиональный make up, принять участие в спортивных конкурсах для
всей семьи, насладиться выступлениями популярных артистов. Кроме того, гостям
Марша представится уникальная возможность
бесплатно
получить консультацию медицинских специалистов по вопросам диагностики
заболевания, а также, в случае необходимости, получить профессиональную
информацию о вариантах лечения и возможностях реабилитации.
Одной из важных новостей в преддверии Юбилейного Марша
стала поддержка Благотворительной программы со стороны серьезных компаний –
лидеров в области диагностики и лечения рака молочной железы, а также
восстановления после заболевания.
Галина
Корженкова, кандидат медицинских наук, врач онколог-рентгенолог, старший
научный сотрудник Российского онкологического научного центра им. Н.Н.Блохина,
эксперт Благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди»: «За
8 лет существования Благотворительной программы нам удалось добиться заметных
результатов и совместно донести до 58% российских женщин важную информацию о
необходимости прохождения регулярных обследований груди. Ведь именно ранняя
диагностика является важнейшим элементом профилактики рака молочной железы.
Вместе с тем комплексный подход к проблеме и поддержка Программы со стороны
таких серьезных партнеров как Siemens, санофи-авентис и
Johnson&Johnson будет способствовать достижению общей цели –
снижению смертности женщин от рака молочной железы».
За дополнительной информацией
обращаться в Агентство по связям с общественностью Fleishman-Hillard Vanguard
по телефону +7(495) 937-31-31:
Татьяна Дрогунова
[email protected]