Если вы решили
создать эталон провального интернет-магазина, придется усвоить несколько
несложных правил. При тщательном их соблюдении, у магазина не останется ни
одного шанса быть найденным клиентом, а если человек случайно и набредет на
сайт с вашими товарами — он уйдёт оттуда в течение тридцати секунд.
1.
Если вы решили открыть магазин — не признавайте полумер. Он
сразу должен обладать максимумом сложного и навязчивого функционала. С сайта никто не уйдет живым: опросы, рассылки
новостей, мини-игры, он-лайн поддержка, консультация дежурного рыболова и
медсестры, на случай, если зайдут интересующиеся. Ничего страшного, если
поначалу они будут работать некорректно
— читать новости в неправильной кодировке даже интереснее, а разговор с
роботом, знающим всего пять фраз, в онлайн-поддержке — развивает у потребителя
нетребовательность и терпимость.
2.
Разместиться
лучше на бесплатном хостинге, магазины с адресами ivan-trofimovich-ltd.prodam.komod.dsp.ru
или odezhda-iz-germanii-so-skidkoy.stylniy.second.com
обязательно привлекут посетителей, ведь длина ссылки на сайт, как длинна
лимузина — повод для гордости владельца.
3.
Интерфейс
магазина обязан быть максимально красочным — один раз посетив сайт, человек не
должен забыть его никогда. Используйте гиф-анимацию, это стильно и современно.
А вот с фотографиями продукции можно подождать — люди должны сами знать, как
выглядит то, что они хотят купить, а кто не знает — всегда может «погуглить».
Делать фильтры продукции необязательно, пусть гости сайта не ленятся
вчитываться в прайс-листы.
4.
Размещайте
рекламу магазина на самых дешевых площадках. В любом случае, вашей целевой
аудиторией должны быть «все», так эффективнее привести максимум народу на свой
сайт, а придя единожды, люди не смогут отказать себе в покупках.
5.
На
письма в поддержку сайта и жалобы отвечать необязательно — все равно,
написавшие забудут или просто не смогут ничего поделать. Вокруг еще поле непаханое
потенциальных потребителей, один недовольный интернет-клиент нам нипочем.
Если же
ваша цель — поднять продажи в своем интернет-магазине, сделать его популярным,
а своих клиентов — удовлетворенными, у вас будет прекрасный шанс этому
научиться у опытного специалиста этой области — Романа Россова, prom.ua. 27 мая на Днях
Диалог Маркетинга в Украине он расскажет о том, как быстро и экономно создать и
оптимизировать свой онлайн-магазин, как увеличить продажи и привлечь клиентов и
партнеров, а также раскроет малоизвестные, но высокоэффективные «фишки» бизнеса
«в сети». Доклад будет полезен, как начинающим интернет-бизнесменам, так и тем,
кто хочет развивать свой онлайн-бизнес.
Международный бизнес-форум «Дни
Диалог Маркетинга в Украине 2011» (26 – 27 мая 2011г.) - крупнейший в
восточной Европе и СНГ бизнес-форум индустрии прямого маркетинга с 10-летней
историей. Двухдневное погружение в мир персональных коммуникаций: от
классических законов построения дружбы с клиентами до ключевых трендов, - от ведущих специалистов рынка – все это Дни
ДМ в Украине.
Организатор: маркетинг-группа OS-Direct
и Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ).
Спонсорскую поддержку оказывают «Всеукраинский почтовый сервис»
«Компания «Юнивест
Маркетинг»
Integer.pl UA и easyPack 24/7
·
Генеральный
маркетинговый партнер - MarketingMediaReview
·
Генеральный
медиа-партнер - Деловой еженедельник КОНТРАКТЫ
·
Генеральный
телевизионный партнер – Первый Деловой телеканал
·
партнер Loyalty day
- Loyalty.info
·
Информационный партнер
- портал Kontrakty.ua, рейтинговый журнал Гвардия
Подробная информация: www.dmdays.com.ua