«ЕКО-маркет» инвестирует в цены В 2011 году «ЕКО-маркет» планирует закрепить за собой имидж ценового лидера и увеличить рыночную долю сети. Для этого до конца года сеть планирует инвестировать более 1 млн гривен в цены. Это позволит реализовать ряд масштабных и долгосрочных проектов, направленных на сохранение покупательской активности и обеспечение устойчивого роста продаж. Еще в 2009 году в компании был разработан, создан и запущен в действие план изменений «Экономия-360°», целью которого было сохранение покупательской активности на фоне нестабильной экономической ситуации. «В прошлом году вклад в ПРОМО-активность обеспечил нам устойчивый рост продаж, - отметил Виктор Повница, генеральный директор ТОВ «ЭКО». - В этом году мы приняли решение инвестировать в цены более 1 млн. грн. и не отступать от принятой ранее программы развития». Покупатели ощутят результаты инвестиций ритейлера в цены уже в мае месяце. В ходе пилотного проекта «Супер-скидка» дважды в неделю магазины сети «ЕКО-маркет» будут предлагать своим покупателям популярные товары, в том числе фреш-группы, по сниженной на 40-60% цене*. Первые результаты данного проекта ритейлер планирует подвести уже в ноябре. «Инвестиции в цены для нас – это в первую очередь создание конкурентного преимущества для привлечения в сеть новых покупателей, - отметил Виктор Повница, - Кроме того, мы продолжаем следовать политике бескомпромиссного ценообразования на все акционные предложения сети». Но стратегический план изменений «Экономия-360°» связан не только с ценовой политикой сети. Как отметил Виктор Повница, в 2011 году сеть «ЕКО-маркет» планирует продолжить укрепление своих рыночных позиций посредством органического роста в ключевых регионах присутствия. «Наша цель в этом году - открыть около 30 новых магазинов, значительно ускорив темпы развития, которые мы демонстрировали в последние годы», - отметил генеральный директор ТОВ «ЭКО». Сделав серьезный шаг навстречу покупателям, «ЕКО-маркет» добился ощутимых результатов в 2010 году. Так, доход сети от реализации в 2010 году вырос на 17,9% по сравнению с 2009 годом - до 1,9 млрд грн. Справка: "ЕКО-маркет" – всеукраинская сеть супермаркетов, работающая на розничном рынке Украине с 2003 года. В сети представлены продукты питания, бытовая химия, товары первой необходимости. Официальный слоган компании отражает ее основную концепцию "Еко-маркет - экономный супермаркет!"