Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[304] Первая в России электронная площадка по продаже рекламы i-apex

19.05.2011 | PR, маркетинг, реклама, Країна-терорист

Первая в России электронная площадка по продаже рекламы i-apex, о создании которой было объявлено в конце прошлого года предпринимателем Константином Боровым, завершила тестирование электронной системы торгов. Электронная торговая площадка  (ЭТП) «i-apex» стала реализацией идеи создания  “биржи” рекламного пространства. О необходимости создания такой площадки в России говорили несколько лет; впервые об этом еще в 2006 году заявила ФАС. Антимонопольная служба посчитала, что  отечественному рекламному рынку, большая часть продаж на котором контролируется крупными игроками, нужен новый механизм ценообразования — аналогичный действующему на фондовых рынках. В ближайшее время на ЭТП «i-apex» начнется процесс ввода в систему зарегистрировавшихся брокеров. Торговля на ЭТП «i-apex» в стартовый период будет осуществляться по следующим сегментам рынка: медийная реклама (телевидение, радио, пресса), наружная реклама, Internet-реклама, производство. В дальнейшем планируется расширить продуктовый ряд за счет добавления таких направлений как BTL, New media и т.д. «Рынок постоянно развивается, и на нем не может быть ничего постоянного, кроме постоянной конкуренции. Побеждает тот, кто обладает более современными технологиями, в том числе, технологиями торговли, — говорит автор идеи рекламной электронной торговой площадки (ЭТП),  совладелец i-apex – экс-депутат Госдумы Константин Боровой, в свое время создавший первую в России товарно-сырьевую биржу. — Мы привлекаем в проект участников рынка, предлагая им удобный биржевой механизм торгов для зарабатывания на новом рынке, по нашим оценкам, неплохой прибыли». Предлагаемый i-apex алгоритм торгов предельно прост: юридическое лицо, желающее стать брокером, регистрируется на сайте, затем заключает с ОАО “АЙ-АПЕКС” договор на информационное обслуживание и приобретает электронный ключ доступа в систему, электронную цифровую подпись ЭЦП и акцию ОАО “АЙ-АПЕКС”, а также открывает расчетный счет в одном из банков расчетной палаты ЭТП. После этого брокер (юридическое лицо) получает возможность регистрировать своих трейдеров (физических лиц, которые непосредственно будут осуществлять торговлю). Трейдеры по поручению брокера, заполняя в своем рабочем кабинете стандартные формы, создают лоты на основе имеющихся рекламных продуктов. Лот включает в себя стандартизированную спецификацию продукта, тип аукциона и тип торгов – “на повышение” цены для продавцов или “на понижение” для покупателей. Брокерами могут быть как операторы рынка и агентства, продающие рекламные продукты, так и конечные клиенты, эти продукты приобретающие.       «Наш проект не ставит своей целью кардинально изменить рынок рекламы, но мы надеемся стать эффективным альтернативным каналом продажи рекламных площадей, — уверен генеральный директор  и член совета директоров ОАО «АЙ-АПЕКС»  Владимир Жухарев.  — Главным образом это произойдет за счет того, что торговля на электронной площадке будет вестись открыто — на основе свободной конкуренции, а также объективного и прозрачного ценообразования.  Это, несомненно, положительно повлияет на уровень конкуренции на российском рекламном рынке». -------------------------------------- Информация о проекте  i-apex - электронная торговая площадка, обеспечивающая открытую торговлю контрактами на размещение рекламы в СМИ (телевидение, радио, печать, интернет) и иных рекламных носителях. ЭТП «i-apex» образована в форме ОАО «AЙ-АПЕКС» и не является биржей в соответствии с действующим законодательством. Учредителями ОАО «AЙ-АПЕКС»  с равными долями участия выступили ООО «Торговые электронные технологии», ООО BW «Communication partners group», ООО «Крафт Телеком» и ООО «Линкэдс». Уставный капитал ОАО составляет 60 млн руб. ЭТП «i-apex» призвана объединить в одном информационном и торговом пространстве рекламопроизводителей и рекламораспространителей путем предоставления участникам ЭТП сервисов, позволяющих проводить электронные торги – тендеры, аукционы, запросы цен и предложений на основе свободной конкуренции, а также объективного и прозрачного ценообразования. Участником торгов на ЭТП «i-apex» могут быть только акционеры. В качестве акционеров приглашаются рекламопроизводители, рекламораспространители и рекламодатели, СМИ, а также инвесторы, желающие занять место на рекламном рынке.     Контакты для прессы: Екатерина Богачук [email protected] тел: +7 (910) 456-04-04   Светлана Тихонова [email protected] +7 906 046 17 43
Коментувати
Facebook ::

PR-Consulta

PR-Consulta — агентство, объединившее в динамичную команду специалистов в области связей с общественностью, опыт и экспертиза которых помогают клиентам решать различные задачи.

Контактна особа: Светлана Тихонова
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії