Во время национальной конференции «Интро-2011: прорывные инновации» почти 100 руководителей украинского бизнеса обсудили новые возможности генерирования инноваций в бизнесе и их успешное внедрение на пересечении идей, концепций и культур. В частности, директор по персоналу и развитию «Киевстар» Елена Кропивянская представила два инновационных проекта для поощрения сотрудников, которые в этом году стартовали в компании. Первый проект – «Создавай свой «Киевстар», в рамках него любой сотрудник компании может подать собственные идеи по совершенствованию бизнеса на специальный внутренний портал идей. Далее он имеет шанс возглавить команду по внедрению инновации, если эта идея будет отобрана топ-менеджментом. Во втором проекте - «скоБфотуА» - сотрудники компании будут иметь возможность посетить серию встреч с успешными и известными людьми из разных отраслей, чтобы обсудить с ними способы генерирования инновационных идей и внедрения их в жизнь. Первый такой интеллектуальный диалог состоится уже в ближайшее время с фронтменом группы «Океан Эльзы» Святославом Вакарчуком.
Директор по персоналу и развитию организации «Киевстар» Елена Кропивянская:
«Инновации в управлении персоналом – это прежде всего культура. Мы в «Киевстар» уверены, что поддержать инновации сейчас означает сформировать соответствующую корпоративную культуру, а также развивать среду, где рождаются идеи».
В рамках конференции также были представлены процессные, продуктовые и рыночные инновационные решения для клиентов «Киевстар Бизнес». Это стандарты взаимодействия между клиентом и службой технической поддержки, услуги «Навигатор» и «Мобильная рация» для транспортно-логистической отрасли, закрытые абонентские группы со стационарных и мобильных телефонов с льготной тарификацией звонков, а также инновационные решения по организации покрытия внутри помещений (на примере стадиона «Донбасс-Арена») и удаленного управления городским освещением на базе M2М-технологии. Кроме того, каждый участник и гость конференции получил в подарок от «Киевстар Бизнес» очередное издание «Киевстар Бизнес Дайджест», подготовленный при участии Киево-Могилянской бизнес-школы.
Директор Львовской бизнес-школы УКУ София Опацкая:
«Целью нашей конференции было открыть новые возможности внедрения инноваций в бизнес. Для многих украинских компаний, которые находятся на ранней стадии своего развития и роста, умение генерировать инновационные идеи, а главное внедрять и монетизировать их, сможет позитивно изменить траекторию движения. Львовская бизнес-школа искренне благодарна «Киевстар» за поддержку конференции и распространения своего опыта успешного внедрения инновационных идей».
Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар».
Cправка об объединенном «Киевстар», бизнес-единице «Украина» VimpelCom Ltd.
В состав бизнес-единицы «Украина» VimpelCom Ltd. входят два украинских телекоммуникационных оператора – АО «Киевстар» и «Beeline-Украина» (АО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком»).
«Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета, лучший бренд в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи АО «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах.
«Beeline-Украина» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Бизнес-единица «Украина» VimpelCom Ltd. предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». Миссия «Киевстар» – улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества. www.kyivstar.ua, www.djuice.ua, www.beeline.ua