Ключевые показатели:
·
Успешное развитие, ожидаемое в 1 квартале 2011 года:
Увеличение уровня продаж группы до
418,3 миллиона евро (+6%)
Увеличение прибыли до уплаты налогов
(EBITDA) до 79,8 млн. евро (+5%), скорректированной прибыли - до 82,5 млн. евро
(+9%)
Увеличение чистой прибыли до 29,8
млн. евро (+6%)
Увеличение прибыли на акцию до 0,51
евро (+6%)
Увеличение потока свободных денежных
средств до 31,2 млн. евро (+27%)
·
Дальнейшее расширение международной коммерческой
деятельности
·
Перспективы на 2011 и 2012 г.г. остаются положительными
STADA Arzneimittel AG опубликовала
результаты финансовой деятельности за первый квартал 2011г. Данные результаты
отражают как повышение общего уровня продаж, так и увеличение всех остальных
ключевых показателей прибыли.
«В первом квартале 2011 года у нас
наблюдался дальнейший рост в области продаж и прибыли, таким образом, мы
достигли хороших результатов, что особенно показательно в сравнении с высоким
уровнем, достигнутым в том же квартале прошлого года. Кроме того, очень
приятно, что у нас есть возможность и далее расширять свою международную
коммерческую деятельность. В результате этого уровень продаж на международных
рынках вырос на 15% и сейчас около 70% сбыта STADA приходится на это
направление» - сказал Хартмут Ретцлафф (Hartmut Retzlaff), председатель
правления компании STADA, удовлетворенный коммерческим развитием группы в
первые три месяца текущего финансового года.
Увеличение объема продаж
В первом квартале 2011 года, продажи
группы выросли на 6% и достигли 418,3 млн. евро (аналогичный период 2010 г. -
395,7 млн. евро). В частности, это произошло благодаря реализации продукции
группы на международных рынках, уровень продаж на которых за отчетный период
составил в целом 70% (1 квартал 2010 г. - 64%) от общего объема продаж группы и
вырос на 15%, до 291,0 млн. евро (1 квартал 2010г. - 252,3 млн. евро). Если
принять во внимание влияние на объем продаж изменений в составе портфеля
группы, а также факторы, связанные с колебанием курса валют, за первые три
месяца 2011 года продажи группы возросли на 4%, по сравнению с тем же периодом
прошлого года.
В России, которая продолжает
оставаться вторым по важности национальным рынком группы, в первом квартале
2011 года компанией STADA был достигнут значительный рост объема продаж,
который составил 20% в рублях по прошлогоднему курсу валют. В пересчете на евро
уровень продаж повысился на 22% и составил 54,5 млн. евро (1 квартал 2010 г. - 44,7
млн.).
Объем продаж дженериков увеличился на
6%, до 23,7 млн. евро (1 квартал 2010 - 22,4 млн. евро), или 44% продаж группы
компаний STADA в России (1 квартал 2010 - 50%).
Продажи брендовой
продукции возросли на 37%, до 30,4 млн. евро (1 квартал 2010 - 22,2 млн. евро)
или 56% продаж группы компаний STADA на российском рынке (1 квартал 2010 -
50%).
В 2011 финансовом
году STADA ожидает в России дальнейший значительный рост продаж в рублях с
операционной рентабельностью выше средних показателей группы.
Генеральный
директор STADA CIS Дмитрий Ефимов: «Опубликованные результаты наглядно
демонстрируют успешность корпоративной стратегии развития холдинга. В условиях
продолжающейся интеграции российского представительства Хемофарм в
корпоративную структуру STADA CIS мы продолжили укрепление своих рыночных
позиций за счет умелого использования имеющихся возможностей для роста.
Убежден, что мы обладаем достаточным потенциалом для дальнейшего
организационного развития и сохранения высокой прибыльности объединенной
компании».
За первый квартал
2011 года продажи группы компаний STADA в Украине возросли на 20% и составили
5,854 млн. евро. «Полученные результаты свидетельствуют о том, что темпы
развития компании по-прежнему опережают общую динамику рынка, который по данным
аналитической системы «PharmXplorer»/ «Фармстандарт» вырос на 19,2% в денежном
и 3,8% в натуральном выражении, - комментирует показатели деятельности
Станислав Дьяченко, директор украинского представительства группы компаний
STADA. - Мы продолжим придерживаться стратегии роста и в дальнейшем,
расширяя и обновляя портфель своих качественных и доступных по цене
препаратов».
STADA CIS
STADA CIS – фармацевтический холдинг в составе международного концерна
STADA, образован в результате объединения и реструктуризации бизнесов компаний
НИЖФАРМ и МАКИЗ-ФАРМА.
Холдинг включает компании трех направлений:
– STADA
PharmDevelopment – разработка лекарственных средств
– STADA
Marketing (Россия), STADA Ukraine, STADA Central Asia (Казахстан, Кыргызстан,
Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан) - маркетинг и продажи
– НИЖФАРМ
(Нижний Новгород), ХЕМОФАРМ (Калужская обл.), МАКИЗ-ФАРМА (Москва), СКОПИНФАРМ
(Рязанская обл.) – производство лекарственных средств
Все производственные площадки холдинга соответствуют стандартам GMP.
На сегодняшний день, продуктовый портфель STADA CIS включает более 100
наименований лекарственных препаратов различных АТС-классов и форм выпуска.
Холдинг STADA CIS поставляет продукцию в 17 стран мира.
STADA CIS занимает второе место в рейтинге наиболее
влиятельных российских фармацевтических производственных компаний ЦМИ
Фармэксперт.
Представительство
группы компаний STADA в Украине
Представительство
группы компаний STADA начало свою работу
в феврале 2003 года. По итогам 2010 года, STADA
входит в ТОР20 компаний в рейтинге маркетирующих организаций «Фармстандарт»
компании «Морион», демонстрируя убедительный рост доли на рынке, в том числе в
кризисный для фармрынка период.