Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[340] Переход бизнеса из offline в online: как владельцы бизнеса зарабатывают на сайте компании?

27.05.2011 | PR, маркетинг, реклама, Країна-терорист

-  Если сайта вашей компании нет на первой странице в результатах поиска, то для клиентов его не существует. Это необходимо понимать любой компании, имеющей собственный сайт, - говорит Спиридонов Павел, управляющий партнер компании  «Synergy Alliance». – Как правило, компании создают сайты, преследуя определенные цели: развитие бренда компании, увеличение продаж (путем конвертирования трафика посетителей сайта в покупателей), доступность информации о деятельности компании и пр. Любая фирма, имеющая сайт в интернете, без труда может найти оптимизаторскую компанию и заказать ей запросы, по которым хочет находиться на топовых позициях поисковой выдачи.                                             ФОТО: Анна Тагильцева Павел Спиридонов, управляющий партнер компании "Synergy Alliance" Рынок  SEO (от англ. Search Engine Optimization - комплекс мероприятий, целью которого является улучшение позиций сайта компании в выдаче поисковых систем по конкретным запросам) поделен на несколько частей: около десяти крупных компаний, каждая из которых работает с 1000-ми клиентов, несколько десятков более мелких компаний, пару сотен малоизвестных фирм и тысячи фрилансеров-одиночек.   Ввиду такого обилия оптимизаторских компаний, желающих получить свой кусок огромного пирога, среди потенциальных клиентов существует мнение, что услуги по продвижению сайтов – это шарлатанство и надувательство. И, что самое печальное,  во многих случаях так и есть. Дело в том, что в цепочке «Заказчик – Поисковая система – Оптимизатор» давать гарантии попадания сайта в ТОП-10 поисковиков по заданным запросам – крайне сложно. А с развитием персонального поиска, когда каждому пользователю по одному и тому же запросу будут выдаваться разные результаты, - станет практически невозможно. Этим пользуются многие недобросовестные оптимизаторы, которые берут деньги и не дают результатов. При этом средний чек на продвижение составляет порядка $1-2 тыс., а по итогам 2010 года, заказчики заплатили оптимизаторам, по оценкам "Корпорации РБС", около $600 млн.  В реальности продвижение сайта представляет собой сложный комплекс работ.  Поисковые роботы постоянно совершенствуются, и алгоритмы ранжирования становятся все сложнее и сложнее. Уже далеко не секрет, что при ранжировании сайтов учитывается около 1000 различных параметров, каждый из которых имеет свой вес. Оптимизаторам приходится лишь догадываться о том, какой вес имеет тот или иной параметр в настоящей момент. Успешность оптимизационной кампании, в конечном счете, заключается в умении угадать те самые "предпочтения" поисковиков, то есть параметры, которые учитывает машина при индексации сайта. Для того чтобы постоянно быть в курсе последних изменений поисковых алгоритмов, SEO-компании вынуждены содержать в штате специалистов – аналитиков, постоянно отслеживающих эти изменения. Частые обновления алгоритмов ранжирования приводят к тому, что небольшие компании вымываются с рынка. Уже сейчас многие компании пользуются услугами крупных фирм и их программными разработками, позволяющими проанализировать сайт, поведение пользователей на нем, выявить слабые места и выдать рецепт оптимизации. В настоящее время среди тысячи различных параметров, учитывающихся поисковыми роботами при ранжировании сайтов, существует ряд основных: внутренние, внешние, временные и поведенческие. Под внутренними параметрами подразумевается структура сайта, юзабилити (удобство пользования), грамотная навигация, оптимизированный текст и пр. Одним из наиболее важных параметров (несмотря на заявление руководителя отдела веб-поиска "Яндекса" Александра Садовского о том, что главный российский поисковик намерен окончательно искоренить влияние SEO-ссылок на поисковую выдачу) до сих пор остается количество и качество ведущих на сайт внешних ссылок. Большую роль также играет срок существования сайта и длительность оптимизационной кампании. Невозможно, например, продвинуть сайт по высокочастотным запросам за короткий срок. Влияют и географические факторы – кол-во офисов компании, региональное расположение, имя домена, афилированность с другими сайтами и пр.             В последнее время мерилом авторитетности сайта становится поведение пользователей. Сайт, который большинство посетителей закрывают в первые же секунды просмотра, не сможет претендовать на хорошие позиции в результатах запроса. В связи с этим, оптимизаторы должны сделать приоритетными работы по улучшению юзабилити сайта, созданию на нем привлекающих внимание посетителей «фишек», «продающих» текстов и наращиванию целевых посетителей в целом. Именно поэтому компания «Synergy Alliance» придерживается стратегии исключительно статейного продвижения интернет-проектов своих клиентов. Дело в том, что ссылки, ведущие на ваш сайт со статей (статьи размещаются на сторонних тематических сайтах) обладают рядом неоспоримых преимуществ, наиболее важное из которых – привлечение внимания потенциальных покупателей. - Алгоритм статейного продвижения довольно прост, - рассказывает Павел Спиридонов, - нашими журналистами пишутся уникальные тематические статьи, содержащие в тексте продвигаемую поисковую фразу. Эти статьи размещаются на отобранных вручную тематических сайтах и порталах, где основная аудитория – потенциальные покупатели продукции компании-клиента. Поскольку статьи подлежат тщательной проверке и пишутся по определенным правилам, на выходе мы получаем качественный и интересный материал, читая который человек с большой долей вероятности перейдет по ссылке, ведущей на продвигаемый сайт. Таким образом, сайт клиента получает не только качественную ссылку с тематического ресурса, но и посетителя. Это определенно увеличивает авторитет сайта в глазах поисковых систем. Другое преимущество ссылок со статей - их долговечность. Статья размещается навсегда, соответственно, и ссылка, ведущая со статьи на продвигаемый сайт, никуда не исчезает. Кроме того, все ссылки со статей находятся в окружении уникального тематического текста, что выделяет их среди других ссылок и придает им больше веса. Ввиду стремительного роста влияния поведенческого фактора на ранжирование сайтов в поисковых системах, легко понять, что продвижение статьями – наиболее востребованный и перспективный метод. Компания «Synergy Alliance» занимается статейным продвижением сайтов с 2007 года. В настоящее время в Компании работает более 50 специалистов высокой квалификации, из которых около половины – профессиональные копирайтеры. При этом существенное снижение стоимости услуг обеспечивается тем, что основной производственный отдел компании вынесен за пределы Москвы. Благодаря этому себестоимость услуг снижена, а конкурентоспособность предложений – на высоком уровне,  чем успешно пользуются клиенты компании. На сайте http://www.synal.ru/ можно подробнее узнать о деятельности компании «Synergy Alliance», найти сведения о предоставляемых услугах, скидках и акциях, а также ознакомиться с принятыми в компании стандартами продвижения и получить полезную информацию из статей SEO-тематики. Популярность интернет-рекламы растет с каждым годом и по своей эффективности превосходит печатную и телевизионную рекламу. По статистике, в США и Европе рынок оптимизации стабильно растет и прибавляет в весе минимум 10-15% ежегодно. Учитывая то, что российский рынок SEO существенно отстает от западного, можно уверенно говорить о том, что ближайшие 5-10 лет конкуренция за попадание сайта в ТОП-10 будет неуклонно расти, а работы у оптимизаторов будет только прибавляться.   Материал подготовила Ильяшенко Наталья Пресс-служба «Synergy Alliance» Тел.: +7 (495) 998-42-20 [email protected] www.synal.ru    
Коментувати
Facebook ::

Synergy Alliance

E-mail: [email protected]

До компанії


Найновіші релізи