В статье «15
РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ, ЗАСТАВИВШИХ ГОВОРИТЬ О СЕБЕ» Владимир Рулевский,
управляющий партнер корпорации AMERICHIP, расскажет, как преподнести свой
продукт таким образом, чтобы о нем узнали все? Учимся правильной рекламе на
успешных примерах, вошедших в историю.
Мария
Петерсон, директор по развитию бизнеса Рекламного Агентства OMI отвечает на
извечный вопрос: что важнее «PR ИЛИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ? ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ
СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И НАЧИНАЕТСЯ РАБОТА НА ПУБЛИКУ И НА СОБСТВЕННЫЙ
ИМИДЖ?»
Александр
Пашигрев (специалист по продажам, по партизанскому и Интернет-маркетингу,
предприниматель с 1997 г.) делится с читателями опытом по улучшению промоакций
и выделяет особенности креативных подходов к рекламе в своей статье «ДОЛОЙ
СКУЧНЫЕ ПРОМОАКЦИИ! ДАЕШЬ КРЕАТИВНЫЕ ПРОВОКАЦИИ!»
С чего должен
начинаться эффективный рекламный текст рассказывает директор Агентства
Продающих Текстов, Дмитрий Кот: «Посмотрите, с чего вы начинаете свои рекламные
тексты? Как начинались тексты, которые
вы прочитали недавно? С проблемных вопросов. К сожалению, стоит констатировать,
что копирайтеры просто не оставляют себе выбора. Если рекламный текст, то начинаться он должен
обязательно с проблемы. Так? Увы!
Вариантов масса».
«МАРКЕТИНГ НА
iPhone и iPad: ЗАВТРА НАЧИНАЕТСЯ СЕГОДНЯ»
«Высокая
эффективность такого канала маркетинговой коммуникации, как сотовый телефон,
уже давно не вызывает ни у кого сомнений. Однако сейчас рынок сотовой связи
переживает бум, связанный с массовым распространением смартфонов и планшетников
Apple, и маркетологи, естественно, никак
не могут игнорировать этот факт. Каковы же реальные возможности новых мобильных
гаджетов с точки зрения маркетинга?» - рассуждает Илья Чернецкий, менеджер по
стратегическому маркетингу i-Free Innovations (группа компаний i-Free)
Артем
Овечкин, директор по развитию агентства интернет-маркетинга «Matik»: «С чего вы
начнете, если у вас всего пара часов на изучение данные веб-статистики?
Например, руководство поручило подготовить срочный отчет о посещаемости сайта и
его эффективности для задач бизнеса. Такие поручения возникают, когда есть задача
перестроить сайт, добавить новый контент или функционал, а то и заказать новое
интернет-представительство фирмы». Об этом – в статье «АНАЛИЗ СТАТИСТИКИ САЙТА
ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ». Также читайте статью автора «ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
самые распространенные мифы и ошибки маркетологов»
Также в
номере: «ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ» СЕГОДНЯ: малобюджетное продвижение или
нестандартные решения? Что сегодня подразумевают в первую очередь под
"партизанским маркетингом"?
Что такое
«партизанский маркетинг»? Откуда взялось это направление в маркетинге? В чем
особенности "партизанского маркетинга"? Кто может его использовать? В
статье подробные ответы на все эти вопросы.
«ПРОДАЕМ
ВДОХНОВЕНИЕ, ИЛИ ПРЕОБРАЗУЕМ ТВОРЧЕСТВО В ПРОДАЖИ»
«РЕКЛАМА ДЛЯ
ТИНЭЙДЖЕРОВ: ФОРМАТЫ, ПЛОЩАДКИ, ИНСТРУМЕНТЫ. ВЫБОР РЕКЛАМОДАТЕЛЯ»
Узнать более
подробную информацию о журнале и условиях подписки можно на сайте: http://www.reklamodatel.ru/