Наслаждайся ароматным каппучино LaFesta и получи возможность выиграть изысканную
чашечку, украшенную SWAROVSKI ELEMENTS! В рамках этой акции от LaFesta, которая вскоре появится и в
Украине, рекламным и маркетинговым агентством Euro RSCG 4D Ukraine был разработан специальный промо
сайт http://www.lafesta.ua/.
Кроме условий акции, на сайте также можно познакомиться с линейкой
продукции LaFesta, почитать романтические истории и интересные
факты связанные с Италией, посмотреть ролики, копирайтинг и продуктовая часть в
которых были разработаны агентством Euro RSCG 4D Ukraine, а видео - EuroRSCG 4D
Romania.
Сайт адаптирован в пяти странах
Восточной Европы. Это Латвия, Литва, Сербия, Босния и Украина.
Светлана Чура, Junior
Brand Manager MASPEX GROUP:
LaFesta – это марка премиум-класса.
Подчеркнуть это было нашей основной задачей. Уверена, как зарубежному, так и
отечественному ценителю кофейных напитков понравится интересный со-брендинг c SWAROVSKI ELEMENTS и расслабляющий сайт,
сакцентированный на главных достоинствах бренда, – настоящем итальянском вкусе
и рецепте.
Наталья
Морозова, директор EURO RSCG 4D:
Каждой посетительнице сайта мы дарим возможность
виртуального перемещения в романтическую средиземноморскую Италию. Совершить это превращение
можно с помощью чашки каппучино LaFesta, стоит лишь прокрутить
чашечку и совершить магическое движение. Для того,
чтобы добавить реальности в ощущения при знакомстве с продуктом, мы сделали его
в виде трехмерной модели, которую можно вращать в руках и рассматривать с
разных сторон. Убеждена, с таким подарком удовольствие от вкуснейшего напитка
будет еще сильнее.
EURO RSCG 4D: входит в состав мирового агентства маркетинговых услуг Euro RSCG
4D. Euro RSCG 4D (Украина) основано в
марте 2004 года. Агентство предоставляет полный спектр маркетинговых услуг,
имеет опыт реализации различных проектов для крупных отечественных и
иностранных компаний.